пятница, 20 сентября 2013 г.

сердеШный пенал для принцессы

здравствуйте, мои хорошие))
а вот и второй пенал, о котором я уже говорила) ткань с сердечками уже всю израсходовала. очень она мне нравится. нежная. светлая. сердеШная)) и в короне ее пробовала и в кукольном комплекте и вот теперь в пенальчике) и вот уже второй раз попробовала ленту делать двухцветную. нравится) 
надеюсь, что и это пенальчик скоро будет радовать свою новую хозяюшку - маленькую принцессу...
пенал отправляется в магазин.





четверг, 19 сентября 2013 г.

пеналоманьячный период...

 здравствуйте, мои хорошие! здравствуйте!!!
я снова в строю...и пока болела, прочла книгу Яны Франк "Муза и Чудовище". книга мне очень понравилась. очень! ее давно все вокруг рекомендовали, но дошла я до нее только сейчас. всему свое время, как говорится. осталась  под большим впечатлением от самой идеи организации рабочего (и не только) времени. полезно, доступно, реально.... я решила все таки вести спец. тетрадочку и записывать свои планы. хотя, признаюсь, я с регулярностью в 3-4 месяца начинаю вести такую тетрадь и регулярно через 3-4 недели бросаю эту затею.... потом нахожу в самых неожиданных местах квартиры прошлогодние или позапрошлогодние подобные записи, блокноты и ежедневники... но в этот раз я постараюсь действовать решительно! потому что, как говорится, хочешь иметь то, что никогда не имел - делай то, что никогда не делал.... 
а у меня продолжается пеналомания.... очень мне понравилось их шить! на маленьком изделии можно сочетать неколько видов ткани и меня это радует и вдохновляет) вчера пошила сразу 2!
показываю один пока.... второй завтра сфотографирую, сегодня не успели - настиг дождь)

пенал отправляется в магазин.





воскресенье, 15 сентября 2013 г.

обо всем немного

а у меня ангина.... а за окном - ливень... и очень тепло))  а я в шерстяных носках и с замотанным горлом.... а могла бы в резиновых сапогах да по лужам)) эээх...
вчера нашему Негропетровску (как говорит Степан) исполнилось 237 лет... я дату всегда точно знаю, потому что мы с ним одногодки город ровно на 200 лет старше меня))) на центральной аллее была организована ярмарка мастеров. многие приехали издалека. всего было много и много было всего))) но я ничего не фотографировала.... поток людей нес меня по этой аллее, как щепку в море и остановиться у какого нибудь стенда или стола было нереально.... единственное место, где удалось замедлиться - это был стенд с деревянными скворешниками! дада! и они были удивительные и разнообразные! и я впервые такое вообще видела на подобных мероприятиях)) и все тоже впервые видели)) поэтому слегка замедлялись, кто то успевал достать телефон, чтобы сфотографировать (кстати, мой муж тоже успел достать телефон, поэтому я покажу вам только этот стенд)  и ..... понеслись дальше по волнам рукодельных красот....



а еще хочу показать вам сегодня подарочек, который мне сделала Оксана Нагорная, львовская мастерица, что делает для меня бирочки..... когда мы встречались во Львове с Оксаной, она приподнесла мне необыкновенный сюрприз! она нашла в какой то лавочке деревянные буковки.... и купила мои инициалы... и не просто инициалы, а такого же шрифта, как и вышитые гладью бирочки на моих изделиях! как так совпало - не представляю даже))  но я вам с удовольствием их показываю!!! и показываю для сравнения эскиз моих бирочек) и здесь

все, мои хорошие.... похвасталась немного... пойду пить молоко с медом...  всех целую) люблю)

пятница, 13 сентября 2013 г.

нескуШный сад

а сегодня пятница 13)))))))))))) 
но я не стану писать о несчастных случаях и всякие страшилки. наконец то сегодня могу похвастаться комплектиком для куколки!!!! ура)) честно говоря, размер одеялка не маленький - 57 на 72 см.... идеально бы лег в колясочку к новорожденной девочке.... есть у вас такие? подушечка 18 на 22см.
комплект отправился в магазин.
 
все американский хлопок, синтепон и холлофайбер. листики простегала вручную мулине. 
дизайн одеялка подсмотрела у Марии Кокиной. у нее волшебные кукольные комплектики!!!! и не только кукольные... зайдите, насладитесь))





четверг, 12 сентября 2013 г.

прихваточка

девиз среды был такой - "главное в жизни не лениться! захотел поспать - поспи!"
у меня так и случилось.... весь день я баклуши била.... варила малиновое варенье.... мечтала об открытии своего магазинчика тканей.... пила чай с конфетками "ромашка" ( в  них стопудово добавляют наркотики! потому что съев всего одну конфетку, ты уже весь день чувствуешь зависимость от них и руки тянутся и тянутся к заветной вазочке)... потом опять нужно было прогреть варенье.... а потом послеобеденный сон.... и вдруг  - 19 часов.... ого..... вот это день пролетел! а я ничего не шила.... а ведь у меня новое правило - шить ежедневно!!!! дада.... что же делать? пошить что то маленькое) - пусть это будет прихваточка)) всего 18 на 18 см....


пожалуй на сегодня хватит... 20 минут поработала))) пойду в инете посижу.... почитаю о тайм-менеджменте.... пожалуй, пригодится))

среда, 11 сентября 2013 г.

наборы тканей

девочки! есть пару наборов прекрасных тканей, немецкого производства!
хлопок 100 %.  7 отрезов. 30 на 75 см.
на них сейчас действует акционная цена) люблю эти тканюшки) если и вам они понравились - обращайтесь сюда.



вторник, 10 сентября 2013 г.

пенал с совами

я сегодня с пеналом.... не люблю себя хвалить и крайне редко это делаю, но сегодня немножко побалую себя.... я действительно очень довольна результатом! мне оооочень нравится подборка тканей! нравится, что внутри, карандаши словно продолжают полосочки на ткани.... и сложилось все легко и быстро. пошился легко - на одном дыхании! и даже бирочка с букетиком пришлась кстати... воооот....
теперь в прекрасном настроении поеду обновлять свои тканевые запасы.... 



понедельник, 9 сентября 2013 г.

а мне все фиолетово...

давненько я не помню такого дождливого сентября.... да вообще не помню! чтобы 9 числа дети в школу и сады шли в ветровках? неее..... у нас раньше середины октября такого не было... и это глобальное потепление, товарищи?
я так сильно хотела показать вам комплект кукольной постельки, что даже не могу ничего шить)) видимо, осень проверяет мое терпение... ну что ж.... отпускаю сию затею до бабьего лета.... а пока  - мне все фиолетово)))



суббота, 7 сентября 2013 г.

маленький анонс..

девочки.... я закончила уже второй комплект постельки для куколок) первый ушел в подарок в группу детского сада... а второй уже ждет своего покупателя... но у нас второй день дождь, не могу сделать фото... а так хочется похвастаться!! это для меня такой новый и смелый шаг... не могу удержаться  и покажу вам ну хоть кусочек.... 

надеюсь, завтра тучи развеятся и я смогу показать вам весь комплект.......

четверг, 5 сентября 2013 г.

звезда из лоскутков

в блоге "Вечерние посиделки" у Татьяны я нашла замечательный мастер класс по пошиву звезды из лоскутков.... ни секунды не теряя села  за шитье... и  - але-Ап!!! моя звезда))) ураура)))
Тане спасибо за ее творчество и вдохновение))) и спасибо, что делится с нами своими наработками)))





вторник, 3 сентября 2013 г.

шары

я снова с шарами в стиле "артишок". вот люблю их! и делать одно удовольствие и в интерьере очень выгодно смотрятся....
мне нравятся именно такие, из хорошего хлопка.... чтоб никакого дешевого атласного блеска ... эти получились такие осенне-урожайные))  а скоро пойдут и рождественские! пойдут пойдут (это я вас пугаю)....
а вам нравятся?




голова моя дырявая.... забыла спросить вас... планирую отснять мастер класс по изготовлению такого шарика... и на продажу подготовить наборы - типа "сделай сам"... как думаете, хороша идея? или ну ее на фиг?

воскресенье, 1 сентября 2013 г.

с днем знаний!

первый день осени! День знаний) в этом году у нас совсем необычное 1 сентября. впервые за последние 11 лет у нас в семье никто (никто!!!!) не пошел в школу)). Елисей завтра начинает учебу во Львовском университете физической культуры, а у Степана впереди последний год детского сада....
позади отпуска и каникулы. мы все зарядились и набрались сил! ведь впереди новый этап! я желаю всем открытий и новых увлечений в новом учебном году!
будьте смелыми, открытыми, легкими на подъем!  дерзайте (но не дерзите), ищите новые пути, новых вдохновителей и новых единомышленников) пусть рядом будут те, кто вас поддерживает и верит в вас! удачи и...... поехали!!!!!!!!!!








Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...