воскресенье, 31 августа 2014 г.

підтримка вітчизняного виробника

последний день лета!!!
завтра у нас первый раз в первый класс!!!
наконец-то у меня появился повод сделать пенал и для Степана... а то я все его мимо обхожу... признаюсь, здесь долго не думала над дизайном, просто решила підтримать вітчизняного виробника (поддержать отечественного производителя). ооочень люблю нашу украинскую ткань с народным орнаментом! использовала ее раньше для одежки зайцев) только тогда они получались больше скандинавскими почему то) сейчас пошла и специально купила отрез для пенала... вот результат)
пенал вышел очень лаконичным, мальчуковым, спокойным. все как надо) размер 22 на 50 см. 







для бейки взяла простой лён. оттенок отличается от основы, но я была не против))
ну вот, показала)) обещаю, этот пенал последний!!!!.... этим летом..... хехе......
всем желаю сегодня пораньше лечь спать, чтоб завтра бодрыми и свеженькими быть на торжественных линейках в школах, садиках и универах)

суббота, 30 августа 2014 г.

ярмарка

девочки, только что приехала с ярмарки у нас в Днепропетровске, на Фестивальном Причале. ой, девочки, сколько всего!!!! и с погодкой повезло! и место в таком живописном уголке досталось моей подруге)) а рядом праздник кришнаитов проходил - мы сидели под напевы ХариКришна и хороводы)) там такие все яркие, в цветных одеждах)) жаль, что я протупила и не фотографировала их. просто наслаждалась, какие они веселые, доброжелательные! зато немного фото есть со столов! ловите!


а мастера как постарались - все колоритные были, душевные!


через столик  - разные мастер классы - тут тебе и валяние, и гончарное мастерство, и плетение всяких браслетиков, и даже в этот раз кузница!!! мастер - просто кладезь! такое чувство юмора)) завел всех))) у него даже не мастер класс был, а шоу, не иначе!!!!


вот это как раз я снимала прям не вставая со стула - передо мной - город, за спиной - Днепр, проплывающие парусники, и кусочек Монастырского острова и Храм.....


а это фото мое самое самое любимое!!!!! и клянусь - никакого фотошопа!!!! просто не было надобности!!!! мальчики, девочки, взрослые и дети бросались сухими красками и весело бегали по площади, пищали, смеялись)) я не удержалась и тоже побегала  попросила девочек, что проходили мимо, остановиться для фото) девочки, спасибо, вы супер классные!!!!!!!!! какая у нас крутая молодежь!!!!! обожаю их)))


всем ярких выходных!!! проведите последний день лета за каким нибудь удивительным занятием) набирайтесь сил - впереди новый учебный год))) пусть воскресенье будет чумовым!!!!!!!

четверг, 28 августа 2014 г.

кукольное одеяло

вот вы поверите, что на маленькое, на малюсенькое кукольное одеялко размером 55 на 55 см, можно потратить 8 часов работы? и это при том, что я не страдаю медлительностью в работе.. ленью, да, но если уж работу начала, делаю быстро... это все от характера - люблю быстрый результат и ненавижу ждать... меня это ооочень расстраивало в работе архитектора... я б такая, чтоб ррррраз - и готово! загораюсь быстро, готова не спать сутками, но чтоб все вокруг кипело и горело.... чтоб строители строили, штукатурщики штукатурили, визуализаторы визуализировали, а я бегала между всеми ними и магазинами мебели, и чтоб в голове роились миллионы идей, вариантов и смелых решений....   а так не бывает.... заказчики обычно тянут месяцами, бывает и годами..... и я уже остыла вся, и запала прежнего нет, а закончить работу надо..... и этот груз висит над тобой как Дамоклов меч.... беееееее......
вот с лоскутами все иначе... тут есть запал - делаешь. и не надо ни за кем бегать и уговаривать.. с собой договорился и работай) вот так и у меня случилось. я пока шила одеялко для Стёпиной куклы, в голове уже созрела идея для еще одного одеялка. и я тут же ее осуществила!




долго думала, какого цвета бейку сделать.... на сами квадратики в одеяле ткани ушло мало. но ведь на бейку, как правило многоватенько уходит.. я режу полоски шириной 6 см. и складываю вдвое при шитье.... поэтому в этот раз решила проэкспериментировать и сделать бейку разноцветную! просто нарезала все нужные оттенки, соединила и вперед) получилось классно) мне нравится) ощущение, что это какой то калейдоскоп) как вам такое решение?




а это наш Лёвушка в качестве модели))
кстати, видите у него на щеке светлое пятно? это все мое еврейское счастье) когда  я решила покатать Стёпу с куклой в гамаке на даче, на них упала шелковица и прям на лицо Лёвушке) я жутко расстроилась.... приехали домой я засела в интернет в поисках рецепта от пятна... все советовали кипятком... я попробовала..... не получилось, потому как все таки это кукла, а не просто ткань.... потом был лимонный сок..... потом Ваниш.... потом Лок от Амвей.... потом опять кипяток... а потом, вы не поверите, средство для чистки унитазов от Амвей.. такая голубая, приятно пахнущая химия... я палочку ватную макнула и на пятно нанесла и просто на глазах пятно  исчезло!!!!!!!!! я офигела! и быстро кинулась промывать все водой, чтоб не разъело до мозгов бедную куклу.... все получилось, но ткань все таки в этом месте стала светлее.... я ее потом затонирую. может быть)
одеялко уедет на ярмарку, которая состоится в субботу на Фестивальной  Набережной в Днепропетровске. 

вторник, 26 августа 2014 г.

вязанный винегрет

а мы тут плюшками балуемся урожай собрали!
Леночка,  я обещала тебе показать наши овощифрукты? лови) вытащила сегодня мальчика на улицу для овощной фотосессии. мальчик согласился при условии, что я куплю ему меховые наушники) а чё? как раз погодка требует) +25... чтоб ушки не мерзли... чтоб вы сразу понимали, наушники продаются в торговом комплексе, который от нас в 30 минутах езды..... вот мы все 30 минут езды и ехали в них) ничего, что на нас все смотрели и улыбались) мальчику даже понравилось) зато фотосессия прошла быстро)





эти овощифрукты мы купили оочень давно! лет 5 назад.. и даже что то уже съели  раздарили. но интерес к ним как то не угасает, мне на радость) мы и супы с ними варим и салаты готовим.... и продаем в магазине... и цвета изучали с ними....  и названия продуктов... и в съедобное-несъедобное играем... и лошадей кормим.....  в общем, наши овощифрукты постоянно в деле)

вот такие пироги... ну или овощи)




воскресенье, 24 августа 2014 г.

одеяло для Лёвушки

привет, привет) 
я тут опять замужняя семейная дама - мои мужички вернулись с морей и настал конец моей холостяцкой жизни.... и у нас опять с корабля на бал - только они приехали, мы, не разбирая чемоданы, тут же укатили в Никольское на Днепре) мы без него уже жить не можем) свежий воздух, трава, Днепр, овощи на мангале - все наше! я впервые за последние 2 недели выспалась. 13 часов сна!!!!!!!!!!!!! кайф!
и , наконец то, сшился у меня комплект постельки для Лёвушки, куклы Стёпика. он (в смысле Стёпик) меня давно уже просил, но я все никак... а тут как то рррраз! и получился) взяли его с собой в Никольское на фотосессию. однако нам попался такой солнечный день, что фотографии все получились ооочень светлые) да и одеялко само беленькое.... в общем, как говорят у нас - шо маємо, то маємо (что имеем, то имеем).




 размер получился 55 на 55 см. подушечка 20 на 25 см.


подарили нашему ребетёнку фотоаппарат) он счастлив! наконец то все его любимые жукипаукитараканы будут запечатлены)))) 


что и требовалось доказать))


а это мы.... и да, я опять подстриглась!!!!!!!!!! 
все короче и короче......


до связи) 

пятница, 22 августа 2014 г.

Cosei Kawa

привет привет)
вы любили в детстве рисовать? может мечтали в юности стать художником и жить на Монмартре? а может еще планируете, выйдя на пенсию, выезжать на пленер в Прованс? ... все эти три пункта про меня... 
в детстве я ооочень любила рисовать. но выбрала музыкальную школу вместо художественной, чтобы быть похожей на бабушку, которая играла на гитаре, аккордеоне и фортепиано... на всех праздниках мы пели под ее аккомпанемент... а слышали бы вы как мы пели цыганские песни!!!!!! я до сих пор помню все  слова.... и даже иногда пою Степану, чтобы повеселить...
в юности я хотела жить в Париже... гулять по берегам Сены в берете, ярком шарфе, и полосатой тельняшке.... носить с собой мольберт и каждую среду ходить по музеям... но выбрала профессию архитектора... ни разу об этом не пожалела и рада, что 4 из 6 лет учебы вдоволь занималась живописью и рисунком ...
сейчас я подумываю о том, что лет через 20 буду с внуками выезжать на пленер. обязательно в Прованс! туда, где рисовали Сезан и Ван Гог..... 
я искренне считаю, что человек просто обязан позволять себе заниматься делами, которые наполняют его, делают его лучше и заставляют улыбаться.... сейчас в моей жизни это, помимо друзей, семьи и детей, занятия в хоре, пэчворк и чтение книг, в кругу единомышленников...

а все это долгое вступление к чему? сегодня я хотела бы спеть вам цыганский романс  показать вам замечательные рисунки иллюстратора детских книг из Японии Cosei Kawa. вполне возможно, вы уже знаете и любите его творчество. а если нет, я приглашаю вас познакомиться. каждая его работа - это маленький мир. и все цвета и персонажи очень мне близки и если бы не он нарисовал все эти рисунки, это точно сделала бы я... жаль, что меня опередили....










вам понравилось?


понедельник, 18 августа 2014 г.

пенал стотыщвторой

всем привет)
сорри, но сегодня я опять с пеналом. я же пугала, что у меня нашилась целая партия пеналов? так вот.... это еще один из стотысячной партии) говорить особо о нем нечего... все стандартно - размер 25 на 50 см. американский хлопок. 14 маленьких карманов и 2 побольше. здесь опять вместо лент делала поясок на липучке. 
в ближайшее время пеналов больше не будет - переключаюсь на другие каналы))
а то, что уже раздала - буду показывать изредка.... чтоб не расслаблялись)))))







так, а это фото двух пеналов вместе) просто понравилось сочетание беек..... цветочный пенал плюс лесной равно морская тема)) даже флажки к месту))


ваша Наташа

пятница, 15 августа 2014 г.

пенал цветочный

привет привет)
я уже достала вас своими пеналами? а что делать? шьются они и шьются... скоро то школа начинается! вот еще стотыщпервая партия готова)) кому ж еще как не вам мне их показывать? мои то все на море отдыхают! а собакам моим мое творчество не интересно - им гулять три раза в день надо да жратушки кушать утром и вечером...... а в промежутках они спят под кондиционером - им не до меня)) а еще говорят, собака друг человека......  это если б я вместо пеналов запеканки разные делала... ну или котлетки куриные.... тогда да - друзья навек! а пеналы им пофиг... 





и обратите внимание - теперь пеналы не на лентах как раньше, а на липучке! идею подсмотрела у Наташи . спасибо большое за подсказку..... девочки, а вы чего раньше молчали и не говорили, что на лентах жутко неудобно наверное..... вот..... а еще друзья, называетесь... это если б я вместо пеналов шоколадки делала, ну или хотя бы пироги пекла тогда да... а так... 
но я все равно вас всех люблю)) и спасибо что наведываетесь!

Пы.Сы. да!! и у меня новая шапка в блоге))) вы заметили?? старая себя уже изжила давно.... так что сегодня (по замечанию совету моей любимой Ю) пришлось сделать новую......
что скажете??

вторник, 12 августа 2014 г.

звездный бортик

привет привет)
мне тут на днях довелось пошить необычную штуку - бортик в коляску) и никому-нибудь, а моей новорожденной троюродной сестричке Маргаритке))) такого у меня еще точно не было и поэтому я с радостью взялась за это дело. бортик оказался нужен потому, что при ярком солнечном свете ткань коляски немного просвечивает и манюне "светит" прям в макушку. вот и возникла такая необходимость как защита для макушки)) колясочка сама ооочень яркая! бело-красная! с диагональными полосками! прям леденец)  поэтому делать что то соперничавшее с ней мне не хотелось и родилась идея со звездами. размер бортика 25 на 70 см. основная ткань - бязь, звезды из немецкого хлопка. наполнитель ватин - шерсть 95%, хлопок 5%.
фото делала наспех. но понять суть можно. 



в процессе еще раз поняла как сильно я люблю аппликацию! и эхо-стежка мне по душе. сразу и одеялко такое захотелось, и подушки, и бортики в кроватку.... и можно не только со звездами! тематика любая мне интересна... в общем, пошла я эскизы рисовать)))
до свяяяяяяяязииииииииии............
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...