воскресенье, 5 декабря 2010 г.

повторение-мать учения

у нас дома живут два моих первых зайчика - девочка в цветочном сарафане и мальчик в вязаном свитерке... они были созданы специально для моего младшего сына Степана и ежедневно участвуют с нами и в прогулках, и в играх и даже обедают с нами)
и вот мне заказали таких заек.... я предупредила, что идентичных не выйдет. и взялась за работу. через день малыши были готовы уезжать к заказчику... и тут я понимаю, что отдаю и плАчу... такой родной образ.... мы со Степаном поцеловали каждого, уложили в подарочные мешочки и пожелали заюшкам в новой семье быть любимыми.... хорошо, что успели их сфотографировать....
рабочее место сразу опустело..... пришлось шить нового малыша! в голубой пижамке))

его тоже, правда, скоро заберут..... но хоть пару дней порадуемся нашему общению:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...