пятница, 25 января 2013 г.

и снова королевская чета

устала от повторов.... как то порой делаю это спокойно. даже приятно, что людям нравится, то, что ты делаешь... а тут просто как то накатило и все... еле себя заставила начать работу.... снова принц на белом коне и его принцесса...вдохновили лишь новые ткани... американский хлопок. такой приятный. такой уютный. такой красивый.... плащи не хотела делать. как по мне - они "не в красну армию" (как говорит моя подруга). но заказчица настояла, и вот зайцы в плащах. на сердечке вышито "вместе 4 года". (зайки станут подарком супругам на 4 годовщину свадьбы.)



результатом довольна. сочетания цветов удались (скромно улыбается).

но все равно принимаю решение - больше на заказ не работаю! 

5 комментариев:

  1. А мне очень нравится! Супер! Такие они прикольные:) И сочетание цветов очень здоровское!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) да мне тоже очень понравились)) обязательно сделаю еще такую парочку, только без плащей и коней)))

      Удалить
  2. Как я тебя понимаю,Натусь.На заказ муза не приходит.Да и оценки покупателя жди,мучайся....Я тоже отказалась от этой затеи.А вообще я бы не сказала,что это прям повтор,повтор......Просто отличные зайки.!Милые и влюблённые,а что ещё для счастья надо :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, согласна, что это не совсем повтор. но только благодаря новым тканям))) я имела в виду, что опять конь)) опять плащ)) опять короны) а так, конечно, по другому.....
      спасибо тебе за доброе слово))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...