вторник, 30 декабря 2014 г.

первый модерн квилт

вы замечали, что если спешить - время летит быстрее, а если ждать - тянется дооооолго дооолго...... 

привет привет!
сейчас такие дни пошли, что хоть спеши, хоть не спеши, а новый год непременно нагрянет) и непременно всем, как в добрые студенческие времена, не хватит именно одной ночи для основательной подготовки к празднику или закупки подарков... поэтому я решила и не торопиться! куда ни глянь - все сверкает огнями  и манит сделать очередную покупку.... а я, наперекор всему, пошла сегодня на совершенно не зимнюю сказку, в кинотеатр) "Темный лес", мюзикл. и хоть дети ничегошеньки не поняли, так как все песни были в оригинальном исполнении (то бишь на английском языке), а в конце фильма, как обычно, все умерли, со мной не соскучишься, и мы с Викой насмеялись от души) еще смешней стало, когда выйдя из кинотеатра обнаружилось, что погода сегодня совершенно новогодняя - метель и пурга! дороги замело. службы такси вежливо не брали трубки, намекая, что ничем помочь не могут и нам, двум барышням с тремя детьми, пришлось два с половиной километра плыть по снежным сугробам, местами играя в полярников, местами в белых медведей, а порой даже  быть первооткрывателями и первопроходимцами) хихи) дорога заняла полтора часа, но зато в памяти останется надолго, это точно!

и хотя на улице пушистый искрящийся снег, сегодня я готова показать вам свое первое детское одеялко, которое я пошила для важного случая... все дело в том, что в субботу я в очередной (и уже в последний) раз стала мамой! правда, крестной)))) и свое первое детское одеялко у меня родилось для маленькой Маргаритки... правда фотографии еще осенние совсем! 
стиль я выбрала - модерн. ооочень мне нравится это направление в пэчворке. особенно меня привлекают белоснежные изделия с яркими вставками. выношу на ваш суд свой первый блин) я еще не сообразила как более выгодно фотографировать такие работы.... носилась с ним и так и сяк.... укладывала, скручивала, разворачивала и опять складывала..... 
(размер метр на метр двадцать.)






фуух.... вот это я написала! ни о чем, и так много) а ведь за эту неделю у меня столько всего интересного случилось!!!!! но.... это уже совсем другая история)))

всем хорошего дня!!!!!

понедельник, 22 декабря 2014 г.

ярмарка закончилась!

ну вот и прошла ярмарка в нашей школе!

всем привет)
я отдохнула после "рабочей" субботы и готова поделиться с вами  впечатлениями ) 
на мое удивление, пришедших на ярмарку было много. несмотря на субботу, дождь и небольшое количество мастеров, люди все шли и шли. 5 класс поставил детский спектакль и пока дети-зрители были заняты, взрослые могли спокойно выбрать и купить подарки на новый год. ученики 6 класса с родителями организовали кафе "Старый фонарь". выпекали вафли, блины, продавали пирожные и даже к обеду сварили борщ! мы несколько раз бегали к ним посидеть попить чайку с вкусняшками и просто поболтать) 7 класс выставил свои работы по рукоделию на тему "животные". фото я вам покажу. после ярмарки был большой общешкольный благотворительный концерт. на него я уже не попала, к сожалению. в это время я с вещами ехала домой. на ярмарке все сложилось удачно. продали часть сумочек и получили несколько заказов. так что отдыхать не получится в ближайшие дни, а я так на это рассчитывала......

итак.. это наш стол. вернее, это так было вначале. а потом мы поняли, что ничего не помещается и заняли второй)) на наше счастье, соседний стол оказался не занятый)  
колыбелька наша! делали ее еще летом с Андреем в мастерской. подарим ее на новый год Степику для куклы. а то кукла спит с нами и уж больно ворочается во сне)
самое смешное, что больше всего спрашивали именно насчет люльки и расстраивались, что она не продается. а мне приятно!


звездочки на ёлку от Инны. когда она успела их пошить - загадка) тем более в таком количестве) звезды раскупили на ура!


это несколько фото с ярмарки. я как всегда не успела в начале пройтись с фотоаппаратом и уже потом просто сделала несколько кадров на память.

а это животные, которых пошили ребята с 7 класса. ну разве не прелесть??? оторваться не было сил. каждого хотелось потрогать) они все сшиты из таких приятных материалов - кошемир, шерсть. мммммм.......


вот поближе. только тссс - жирафик уснул...


ну вот, пожалуй, и все) завтра покажу поближе пару сумочек, которые до ярмарки не успела вам показать. 
а в вашей школе какие мероприятия проводят перед каникулами?

понедельник, 15 декабря 2014 г.

"кошкин дом" или "мартовские коты".

до нового года осталось всего ничего... на всех витринах и бигбордах новогоднее настроение. а у меня и конь не валялся!

всем привет)
что то я сегодня огляделась вокруг - а дома еще ничего не предвещает праздничного настроя. гирлянды с прошлой зимы спят в своих мешочках. ёлочные игрушки отдыхают в картонных коробках. ёлка-расчленёнка упакована и надежно спрятана под кроватью. даже бумажные снежинки пока еще просто листы А4 формата... а ведь на календаре уже 15 декабря! правда и на улице погода мартовская! так что я с природой на одной волне) поэтому  сегодня у меня как раз в тему сумка - "кошкин дом" или "мартовские коты". тканьку с котами я привезла летом с Москвы. планов на нее не было. просто понравилась. и вот она лежала на полочке, возле коробок с гирляндами и ёлочными игрушками и ждала, когда я про нее вспомню.... а вчера дождалась своего часа. размер сумочки опять небольшой  - 15 на 15 см. основная ткань - серая джинса. длина ручки регулируется. цифра "13" специально для самых смелых и не суеверных)) и коты чёрные - на удачу! 





МУР МЯУ)))
пока пока))

четверг, 11 декабря 2014 г.

культурные люди

каждый склонен считать себя культурным интеллигентным человеком, правда ведь?

всем привет)
я вот тоже до сегодняшнего вечера была уверена, что у нас культурная семья) а оказалось, показалось) 
в школе Степан сегодня выучил две  новые  согласные буквы - "Г" и "К". пришел домой, и нарисовал их на большом листе радостным цветом) взял в рамочку и украсил снежинками. подошел ко мне и показывает "мам, смотри! это мы сегодня в школе выучили! а дома надо придумать слова на эти буквы!" я, ни задумавшись ни на секунду, выдаю сразу "Гавняшка и Какашка!" и смеюсь  дура))) потом успокоилась и говорю "ну, ты мать не слушай, я пошутила) давай хорошие слова придумаем".... через 15 минут заходит наш папа.... видит лист и сходу "О, Гавняшка и Какашка!".... мы чуть не рухнули на пол! ..... прошел час. звонит наша бабушка. мы ей начинаем рассказывать эту забавную историю, и она, не дослушав до конца выдает нам те же два варианта)) и тут мы поняли - это гены.... а мы то считали себя интеллигентными людьми..... а правда жизни вот она! на "Г" и "К".....

а сегодня еще одна мини сумочка)) со спящей совой) размер 15 на 15см. основа - грубый фактурный лен. длина ручки регулируется. внутри есть кармашек на молнии.
сумочка отправляется на ярмарку.








пока пока)

среда, 10 декабря 2014 г.

маленькая сумочка

не прошло и года!

всем привет)
совсем я тут не появляюсь что то..... предновогодняя суета застала меня как всегда врасплох) всегда кажется, что до новогодних праздников еще стооолько времени! а по факту - раз двас и здравствуй, здравствуй, новый год) и этот раз не исключение. планов тьма, желаний уйма, а я лежу мечтаю) и как ни странно, совесть меня не мучает. мне подруга как то рассказывала про свою маму, которая всё (ВСЁ!!!) делала всегда с удовольствием. и полы мыла и посуду... и гладила белье и делала с детьми уроки.... на меня это реально произвело впечаление. ведь какими нас видят дети - это и останется в их памяти! а какой видят мои дети меня? суетливой? раздраженой? уставшей? ленивой? я решила, что так больше быть не должно.... и держу свое обещание! теперь я не тороплюсь никуда. успела - молодец! не успела - завтра сделаю) и знаете что? времени стало больше! и успевать я стала больше! и не суечусь по пустякам) и с удовольствием мою посуду)
и даже сегодня хочу с вами поделиться своим выиграшем в лотерею  новенькой детской сумочкой. она совсем крошка) 15 на 15 см. это просто на фоне нашего дрыща Степана она кажется большой))  на самом деле в нее идеально помещается только телефон, ключи от квартиры и в кармашек можно положить деньги на обед или проезд. сумочка идеально подойдет деткам школьникам. длина ручки регулируется. одевается сумочка через плечо. 






такие сумочки мы решили сделать с подругой на ярмарку, которая будет 20 декабря в нашей школе. их будет штук 10. я надеюсь) так что это совместное творчество) а заодно - повод вместе попить чайку с тортом)


четверг, 20 ноября 2014 г.

фото Жаба

знаете, что самое главное при фотографировании? вовремя спрятаться за друга! принять правильную позицию!

всем привет)
вчера в нашем классе прошел праздник фонариков. мы подготовили небольшую сказку. об этом я уже рассказывала. а перед праздником я попросила своего мужа запечатлеть  нас (участников сего действа) на память. я уже как то упоминала, что нет ни одной фотографии, на которой я бы себе нравилась. но есть множество фотографий, которые я просто ненавижу. и сегодня я покажу пример такого фото)) поделюсь так сказать! вот знаете, что самое главное в фотографии? правильно - композиция! а в композиции? доминанта. а кто доминанта? правильно - либо самый красивый, либо тот, кто занимает больше всех места) и в этот раз это Я))))   тадаааам!!!! уверена, что вы сразу меня узнаете, даже если никогда ранее не видели! я - огромное салатовое пятно, занимающее всю левую часть панорамы))


самое обидное, что фотографировал мой муж.... то есть, он мог сказать - Наташ, ну ты реально как гора! или подбери платье, или пересядь. но он ничего не сказал. славабогу, что я посмотрела сразу и смогла вовремя дать люлей перефотографироваться.
а вот дубль номер два! чувствуете разницу??


сказка прошла отлично)) детки остались довольны) еще бы! ведь благодаря этому празднику мы 2 дня не ходим в школу)) 

а как вы получаетесь на фото? любите ли это дело? 

понедельник, 17 ноября 2014 г.

может партейку в шахматы?

инициатива наказуема. теперь я это знаю на 100 %.

всем привет)
у нас тут в классе надвигается праздник фонариков.... этот праздник настигает нас ежегодно в одно и то же время. в прошлом году я даже написала сказку про это  торжество (кто не читал, но хочет - добро пожаловать сюда!)  
в этом году мы уже школьники, у нас новый коллектив и я решила поделиться своей сказкой с учительницей.... отдала листик и забыла.... а учительница не забыла... сказку прочла... и решила ее экранизировать    поставить на сцене Мариинского театра   показать детям. а кто организует активную группу родителей, пошьет гномиков и будет плясать на сцене? как всегда три самые талантливые и активные мамочки три калеки! но рассказать я вам хотела не про это... я не жалуюсь - для своих же детей делаем - только в радость) а хотела поделиться как мы сегодня репетировали..... девочки!!! вы ходили в музыкальную школу по классу скрипки? ну или кто то из ваших близких, или детей? или соседский ребетенок?..... мы сегодня стали заложниками слушателями такого урока с детками 7 лет..... атас..... 2.5 часа медленного и неуверенного скрипа - ииииииии..ИИИ...иииииииии....ииии...ииииииИИИИИ.......иииииии.... пиликанье было жуткое.... теперь я понимаю, почему меня отдали на фортепиано.... видимо, у моих родителей были слабые нервы.... вот и у меня оказались слабые... а я то мечтала, что Степан будет играть именно на скрипочке..... я вдруг поняла, что надо такие экскурсии  (ну или открытые уроки) устраивать родителям и детям ДО того, как детей решат записать на музыку..... конечно, лет через 5 это будет просто шедеврально - звуки будут литься тонкой струйкой и звучать всеми тонами и оттенками..... но сейчас..... я пришла домой и была так рада, что Степан играет всего лишь в шахматы!!!!



а как у вас с музыкальными  школами? ну или с нервами?

суббота, 15 ноября 2014 г.

как сделать затяжечки на мешочке

что то у меня не очень получается быть постоянной и регулярной..... то пишу каждый день, то пропадаю на недели... вы уж простите, мои хорошие!

всем привет!
я вот заметила, что многие так умело  и так регулярно выходят на связь! у меня ну совсем не выходит так... то усталость нападает.... то, наоборот, загуляю до поздна... то двух слов связать не могу... то начинаю писать и после пяти страниц просто вытираю этот словесный п.......с.  
эх, какая я непостоянная.... ужОс..
но я не бездельничаю..... (ну или не всегда бездельничаю). потихоньку процессы идут. что то шьется.... что то рисуется... что то мечтается.... 
и в подтверждение слов, показываю сегодня маленький мешочек на завязочках. вещь нужная, хоть и малюсенькая. но по такому принципу можно и большие мешочки оформлять.







этот способ хорош тем, что не нужно предварительно ничего проглаживать и отутюживать.... иногда хочется ведь и побыстрее))
в мешочке можно хранить фишки от настольных игр или еще что то очень нужное)))
пока пока!



четверг, 6 ноября 2014 г.

пенальчик + мешочек

у меня как всегда - то пусто, то густо))

всем привет)
я сегодня опять с миником. очередной мини-пенальчик. теперь со вкусом банана для девочки Кати.
у вас тоже так? полная тетрадь эскизов и идей, а ты шьешь и шьешь одно и тоже... при чем, тетрадь эскизами пополняется регулярно, а вот изделия как то нет..... я все жду, что придут гномики и все сделают за меня..... или жду какого то особого случая или успокаиваю себя словами "еще успею".... в общем, странно как то.... тем не менее, я рада, что хоть что то выходит из-под моих рук. а в этот раз еще рада, что ткань с бабочками у меня, наконец то, закончилась!!! я тут нашла множество СП по утилизации лоскутов - так вот я хоть нигде и не участвую, но потихоньку утилизацию произвожу (жужужу)..... 



а к пенальчику еще и мешочек для счетного материала прилагается в комплект. получилось все такое светло-девичье)




пока пока!

вторник, 4 ноября 2014 г.

поход в кино, невыпитый йогурт и кучка собачек

вы любите Брэда Пита? я да) поэтому потащила сегодня подругу в кинотеатр на фильм с его участием.

всем привет! 

я уже говорила, что вот уже целый месяц у меня болеет муж и я морально истощена? а у подруги муж целый месяц провел в командировке в Китае. мы устали с ней и решили отвлечься. а что может быть лучше компании Брэда Пита? я и не знаю.... поэтому мы, даже не читая анонсы, купили билеты в кино и уселись поудобнее... то, что фильм назывался "Ярость" нас нисколько не смутило, и даже не насторожило.... ведь с бигборда на нас смотрел Брэд.... такой мужественный, с шрамами на лице..... нас даже не напрягло то, что на том же бигборде Брэд был в военной форме и на танке.... ну мало ли, подумали мы... или не подумали... чего думать то? мы то пришли отвлечься от бытовых будней! и вот мы сидим удобно, в больших креслах, в руках йогурт.... и фильм начинается..... "апрель 1945 года.... вторая мировая.... американские войска против фашистко-немецких захватчиков......"..... и понеслось!!!! мы два с половиной часа реально сидели в танке рядом с Брэдом Питом!!!! реально, потому что фильм 3д.... вокруг нас летали снаряды, сверкали пулеметные очереди, взрывались мины..... на нас капала кровь и пахло сырой землей..... мы попадали в засады... Брэд кричал "огонь!" и мы не пререкаясь исполняли его приказы... гибли наши ребята..... мы плакали, но продолжали бой.... в конце фильма из живых остались только мы с Юлей и новобранец Норман..... йогурт остался не тронутым... 
тихо всхлипывая и вытирая тушь на щеках, мы сели в машину.... отдохнули, твою мать!!!!!! 

но если серьезно - фильм отличный. но мужской. сильный. местами очень грубый. местами трогательный до слез. очень долгий. и очень глубокий. я осталась под впечатлением....

ну, а напоследок вот вам сегодняшняя домашняя фотография. угадайте - сколько собачек на ней? 


суббота, 1 ноября 2014 г.

пришиваем бейку!!!

я рада, что некоторым пригодилась моя инструкция по пошиву мини-пенальчика) и вдохновленная и окрыленная, делюсь с вами сегодня технологией пришивания бейки))

всем привет!
ну что, приступаем?
нам понадобится само изделие, которое нуждается в обрамлении и бейка. мой любимый размерчик - полоса, шириной 6 см. если в изделии нет скругленных углов или волнообразных элементов, режем по прямой. если все вышеперечисленное обнаружено - режем по косой (под 45 градусов). 
итак, у меня есть маленький пенал и полоска льна нужной длины.


складываем полосу вдвое и закрепляем к месту, с которого начинаем пришивать. важный нюанс - начинаем строчить не с самого края полосы, а отступив 5-6 см.. и заканчиваем, не доходя до угла примерно 5-6 мм.... стартуем!


должно получиться вот так:


теперь формируем уголок! полосу поворачиваем на 45 градусов ОТ изделия и закрепляем.


теперь перекидываем полосу НА изделие. закрепляем и строчим, начиная с угла.


уголок готов!


по такому же принципу пришиваем всю полосу. но подождите соединять концы!!
сейчас я расскажу как это сделать)


выкладываем ровненько навстречу друг другу кончики нашей полоски, и аккуратно сгибаем там, где они должны объединиться.


закрепляем булавочкой и отмечаем место строчки маркером или мелком. а теперь властью данной мне    объявляю вас мужем и женой сшиваю оба кончика.


обрезаем лишнее и прокладываем строчку на оставшемся участке.


все, с одной стороной закончили! ура! быстро, правда?
теперь переворачиваем изделие и закрепляем бейку с внешней стороны. здесь я люблю пройтись потайным швом. Степик называет его шпионским) если хотите, можно и на машинке прострочить. можно даже каким-нибудь декоративным швом, если это будет уместно)


дошли до уголка? здесь тоже все просто) если сделали все правильно - уголок формируется сам!



и вот так мы делаем по всему периметру) правда, не сложно?
тадам!!!! у меня все готово))))))))


мы закончили. всем спасибо за внимание)) надеюсь, эта информация окажется вам полезной) по такому принципу можно  пришивать бейку и на прихватках и на больших одеялах. 
пока пока!!!!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...