суббота, 15 ноября 2014 г.

как сделать затяжечки на мешочке

что то у меня не очень получается быть постоянной и регулярной..... то пишу каждый день, то пропадаю на недели... вы уж простите, мои хорошие!

всем привет!
я вот заметила, что многие так умело  и так регулярно выходят на связь! у меня ну совсем не выходит так... то усталость нападает.... то, наоборот, загуляю до поздна... то двух слов связать не могу... то начинаю писать и после пяти страниц просто вытираю этот словесный п.......с.  
эх, какая я непостоянная.... ужОс..
но я не бездельничаю..... (ну или не всегда бездельничаю). потихоньку процессы идут. что то шьется.... что то рисуется... что то мечтается.... 
и в подтверждение слов, показываю сегодня маленький мешочек на завязочках. вещь нужная, хоть и малюсенькая. но по такому принципу можно и большие мешочки оформлять.







этот способ хорош тем, что не нужно предварительно ничего проглаживать и отутюживать.... иногда хочется ведь и побыстрее))
в мешочке можно хранить фишки от настольных игр или еще что то очень нужное)))
пока пока!



4 комментария:

  1. Спасибо, информация очень ко времени пришлась. Попробую ваш вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ)) рада Вам) с удовольствием погуляла по Вашему блогу!

      Удалить
  2. Наташа нам бы вот очень нужны мешочки такие,да много.И под фишки,и под Федины запасы регулярно пополняющиеся.Да и мне не помешпло бы иметь мешочки.Тоже много чего можно запихнуть.Появляешься ты редко порой,но зато сразу дельное что то пишешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка)
      постараюсь быть более регулярной)) хотя дельное не всегда у меня есть что писать и делиться)) но зато есть к чему стремиться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...