суббота, 1 ноября 2014 г.

пришиваем бейку!!!

я рада, что некоторым пригодилась моя инструкция по пошиву мини-пенальчика) и вдохновленная и окрыленная, делюсь с вами сегодня технологией пришивания бейки))

всем привет!
ну что, приступаем?
нам понадобится само изделие, которое нуждается в обрамлении и бейка. мой любимый размерчик - полоса, шириной 6 см. если в изделии нет скругленных углов или волнообразных элементов, режем по прямой. если все вышеперечисленное обнаружено - режем по косой (под 45 градусов). 
итак, у меня есть маленький пенал и полоска льна нужной длины.


складываем полосу вдвое и закрепляем к месту, с которого начинаем пришивать. важный нюанс - начинаем строчить не с самого края полосы, а отступив 5-6 см.. и заканчиваем, не доходя до угла примерно 5-6 мм.... стартуем!


должно получиться вот так:


теперь формируем уголок! полосу поворачиваем на 45 градусов ОТ изделия и закрепляем.


теперь перекидываем полосу НА изделие. закрепляем и строчим, начиная с угла.


уголок готов!


по такому же принципу пришиваем всю полосу. но подождите соединять концы!!
сейчас я расскажу как это сделать)


выкладываем ровненько навстречу друг другу кончики нашей полоски, и аккуратно сгибаем там, где они должны объединиться.


закрепляем булавочкой и отмечаем место строчки маркером или мелком. а теперь властью данной мне    объявляю вас мужем и женой сшиваю оба кончика.


обрезаем лишнее и прокладываем строчку на оставшемся участке.


все, с одной стороной закончили! ура! быстро, правда?
теперь переворачиваем изделие и закрепляем бейку с внешней стороны. здесь я люблю пройтись потайным швом. Степик называет его шпионским) если хотите, можно и на машинке прострочить. можно даже каким-нибудь декоративным швом, если это будет уместно)


дошли до уголка? здесь тоже все просто) если сделали все правильно - уголок формируется сам!



и вот так мы делаем по всему периметру) правда, не сложно?
тадам!!!! у меня все готово))))))))


мы закончили. всем спасибо за внимание)) надеюсь, эта информация окажется вам полезной) по такому принципу можно  пришивать бейку и на прихватках и на больших одеялах. 
пока пока!!!!

12 комментариев:

  1. Наташ ну спасибо! Ну всё понятно то как! А звёздочки прищепки так настроение поднимают...Прищепила бы их по всему дому...Нитки у тебя прям тон в тон как бейка!Я как раз сейчас по ночам читаю книгу,купленную 4 года назад про лоскутное шитьё.Там тоже есть такая тема.Но у тебя мне больше понравилось.От Нордика привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты прям моя спасительница) я сегодня смотрю - 118 просмотров этого поста и ни одного сообщения.. думаю, может у меня там что случилось - не срабатывает может что то, не проходят комменатарии может... а оказывается все проходит! просто не всегда охота писать.... да я и сама часто такая... если нет комментариев до меня, не пишу тоже. и если уже много - тоже не охота писать.... но я хоть рада, что информация полезная)))
      а звездочки эти обычные канцелярские прищепочки! в любых канцтоварах есть) они тугие и хорошо ткань держат. я раньше для волос "крокодильчики" покупала. потом растерялись они и я на звездочки перешла))

      Удалить
  2. Спасибо все понятно и доступно!! Очень жалею, что детям пока такие пеналы не нужны, на рисовании красками рисуют. Надо придумать что бы в них запихнуть вместо карандашей. Тканюшка классная у пенальчика! Хочу что-нибудь из такой тканюшки себе, надо поискать подобную у нас)) И прищепки правда настроение поднимательные!!! Мы тут к маме моей уехали на праздники, 5-ый день без машинки, уже руки чешутся и скучают)))
    Да про комментарии точно ты написала, если много написано уже, чаще всего не пишу. А тебе не писала просто потому что до компа только добралась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стелла, я тебе по секрету скажу, что пока нам в школе не сказали пошить такие "домики" для карандашей, и у нас не было такого пенала)) перешила я их множество, но все кому то) сапожник без сапог!
      а насчет комментариев я все понимаю! тем более сейчас выходные. чего уж сидеть у компа? надо и от него отдыхать)))

      Удалить
  3. Наташа, спасибо, что делишься секретами. Я такой способ пришивания концов бейки впервые встречаю. Буду пользоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, а расскажи как ты это делаешь??? какой способ у тебя?? мне важно!
      я раньше еще и по косой сшивала (под 45). но потом поняла, что разницы мало и перешла на более легкий - просто прямая строчка. быстро и удобно.

      Удалить
    2. Я в последнее время пришиваю по косой. Мне кажется, что он наиболее из всех помогает справится с толщиной бейки. Но еще мне понравился способ Виктории, который она показала в своем СП (http://emily-story-ost.blogspot.com/2014/10/4.html)

      Удалить
    3. Вик, спасибо тебе огромное за ссылочку!!! понравился блог.

      Удалить
  4. Наташ, я сегодня по твоему МК пришивала первую свою бейку на новогоднее панно!!! Я мега-довольна! Спасибо тебе! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как приятно!!!!! так радуюсь, когда полезна бываю))

      Удалить
  5. Наташа, очень приятно познакомиться, забрела к Вам от Элоны ;-))) Спасибо за "делёж" секретами, обязательно попробую этот метод :-)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...