понедельник, 12 декабря 2011 г.

розыгрыш

ну вот и настал день Х!
честно говоря, я приятно удивлена, что желающих оказалось так много! я не рассчитывала на такой интерес) сегодня с самого утра села за ноутбук, чтобы ко всем зайти в гости)) меня очень порадовали многие блоги и их авторы, прекрасные мастерицы, мамы, рукодельницы, умницы) у многих с большим удовольствием сама стала постоянным читателем.

ну, а теперь о главном!
к кому поедет зай......
ЭТО.....
 и ее уютный домик
я Вас от всей души поздравляю и жду Ваш полный адрес (с индексом) и ФИО на почту !!!

всех благодарю за участие и жду у себя в гостях))) не за горами новый розыгрыш)))))

18 комментариев:

  1. Эх, не мое число... От души поздравляю

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю
    ой как хотелось мне выиграть

    ОтветитьУдалить
  3. Как я была близка))) Но не судьба. От всей души поздравляю Анну,рада за нее))
    Спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  4. мои поздравления победительнице!
    Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечку с победой!!!!! Хозяйке розыгрыша еще раз спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эх... не судьба.... Но от всей души поздравляю победительницу! И огромное спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю
    ой как хотелось мне выиграть

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. что то победительница не спешит за призом)))) надеюсь, переигрывать не придется))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю Победительницу-Счастливицу!!!
    Наташа, спасибо за розыгрыш, может в следующий раз повезет ,)

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, спасибо большое за поддержку!
    следующая конфетка будет в феврале. к 5летию моего младшего сына)))) жду вас всех!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Dziękuję za zabawę i Gratuluję zwycięzcy =}
    Pozdrawiam cieplutko =}
    Asiek

    ОтветитьУдалить
  13. pozdravlyayu poeditelnicu!!! Natasha,spasibo za rozigrish!budu jdat fevralya)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо!!! Отправила адрес Вам на почту lissa-nv@yandex.ru , не знаю дошло ли письмо?

    ОтветитьУдалить
  15. поздравляю!!! как всегда забегалась и все пропустила)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...