суббота, 30 мая 2015 г.

гуси-гуси гагага

готова поспорить, что, прочитав заголовок поста, вы сразу решили,  что кроме скворцов у нас теперь еще и  гуси поселились!

всем привет))
а вот и нет! не угадали)) просто я сегодня целый день отшивала блок "гуси" и ломала голову, почему и кто дал это название треугольникам? крутила и вертела.. гладила и строчила.... в итоге - 108 гуся у меня вышло! и собравшись клином, полетели в теплые края..... для чего -  пока не скажу...... а вот для тех, кому будет интересно как их шить (хотя уверена, что многие уже давно умеют), я даже сделала короткий фото отчет)

итак, блок "гуси-лебеди". 
берем один большой квадрат и 4 маленьких.


накладываем на 2 противоположных уголка 2 квадратики и проводим диагональ


  теперь, после утюжки, деталька похожа на сердечко, правда? ну или на ската глазастика.....


 а вот и часть клина гусиного)) полетели!!!!!





буду рада, если  пригодится) 
улыбайтесь!
ваша Наташа

9 комментариев:

  1. Наташа, ты просто стахановка - 108 гусей, это круто! Наверное, что-то очень интересное. А я сегодня день провела очень информативно-познавательно. К нам приехала в город Оксана Косьмина - этнограф, науковець и. просто замечательный человек, которая провела МК по украинским сорочкам (автентичним), лекцию по головным уборам и украшениям. Много очень ценной информации! Теперь я знаю, как правильно шить сорочку и где располагать вышивку. Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! завидую)))) надеюсь, и ты поделишься информацией, которую получила на мастер классе) мне бы тоже было интересно на таком мероприятии...... как жаль, что не побывала сама..... теперь буду пытать тебя :)

      Удалить
    2. Я сейчас всю информацию сортирую и пишу новую лекцию. Мне казалось, что я многое знаю, но тут узнала еще больше. К тому же сорочки мы кроили в масштабе и сметывали. Осталось малое - дошить образцы.

      Удалить
    3. слушай, а я ведь протупила! нужно было же тебя позвать, девочки из Черкасс были и из Харькова...

      Удалить
    4. Людочка, в следующий раз вспомни обо мне)) по крайней мере я буду заранее думать о такой прекрасной возможности))

      Удалить
  2. Наташа ну ты терпеливица! Столько нашить,да ещё и фото снять процесса.Я кстати так не умею.Записала себе на корочку головного мозга,что видала это у тебя.Лишь бы теперь головой где не брякнуться...
    Да,я кстати так и подумала,что вы и гусей завели.Точнее Степан припёр откуда то.но ты меня прям порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, на самом деле, все гораздо быстрее, чем я ожидала. первых "гусей" делала вместе с Инной, в четыре руки. одна режет, другая шьет. потом приспособилась сама и процесс пролетел как гусь в теплые края!
      а голову береги..... она всем нам еще ой как пригодится))

      Удалить
  3. Наташ, видела на одном сайте одеяло из этих самых гусей - так здорово сшито! Главное - правильно цвета в контраст подобрать. Тоже засматриваюсь на эту технику и жду свободного от дачи времени :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, да, контраст это крайне важно.... у нас вот две расцветки гусей... эта и более контрастная... и сейчас, когда одеяло почти собрано, мы видим, что более контрастные смотрятся выигрышнее... хотя мы сомневались, стоит ли вводить в одеяло темные оттенки...
      а вот с гусями тоже не все так просто... нюансов стопятьсот! вроде шьешь - легко. а как начали собирать топ - то там уголок зацепили.... то там..... и то пороть приходится, то просто молиться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...