суббота, 30 мая 2015 г.

гуси-гуси гагага

готова поспорить, что, прочитав заголовок поста, вы сразу решили,  что кроме скворцов у нас теперь еще и  гуси поселились!

всем привет))
а вот и нет! не угадали)) просто я сегодня целый день отшивала блок "гуси" и ломала голову, почему и кто дал это название треугольникам? крутила и вертела.. гладила и строчила.... в итоге - 108 гуся у меня вышло! и собравшись клином, полетели в теплые края..... для чего -  пока не скажу...... а вот для тех, кому будет интересно как их шить (хотя уверена, что многие уже давно умеют), я даже сделала короткий фото отчет)

итак, блок "гуси-лебеди". 
берем один большой квадрат и 4 маленьких.


накладываем на 2 противоположных уголка 2 квадратики и проводим диагональ


  теперь, после утюжки, деталька похожа на сердечко, правда? ну или на ската глазастика.....


 а вот и часть клина гусиного)) полетели!!!!!





буду рада, если  пригодится) 
улыбайтесь!
ваша Наташа

10 комментариев:

  1. Наташа, ты просто стахановка - 108 гусей, это круто! Наверное, что-то очень интересное. А я сегодня день провела очень информативно-познавательно. К нам приехала в город Оксана Косьмина - этнограф, науковець и. просто замечательный человек, которая провела МК по украинским сорочкам (автентичним), лекцию по головным уборам и украшениям. Много очень ценной информации! Теперь я знаю, как правильно шить сорочку и где располагать вышивку. Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! завидую)))) надеюсь, и ты поделишься информацией, которую получила на мастер классе) мне бы тоже было интересно на таком мероприятии...... как жаль, что не побывала сама..... теперь буду пытать тебя :)

      Удалить
    2. Я сейчас всю информацию сортирую и пишу новую лекцию. Мне казалось, что я многое знаю, но тут узнала еще больше. К тому же сорочки мы кроили в масштабе и сметывали. Осталось малое - дошить образцы.

      Удалить
    3. слушай, а я ведь протупила! нужно было же тебя позвать, девочки из Черкасс были и из Харькова...

      Удалить
    4. Людочка, в следующий раз вспомни обо мне)) по крайней мере я буду заранее думать о такой прекрасной возможности))

      Удалить
  2. Наташа ну ты терпеливица! Столько нашить,да ещё и фото снять процесса.Я кстати так не умею.Записала себе на корочку головного мозга,что видала это у тебя.Лишь бы теперь головой где не брякнуться...
    Да,я кстати так и подумала,что вы и гусей завели.Точнее Степан припёр откуда то.но ты меня прям порадовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, на самом деле, все гораздо быстрее, чем я ожидала. первых "гусей" делала вместе с Инной, в четыре руки. одна режет, другая шьет. потом приспособилась сама и процесс пролетел как гусь в теплые края!
      а голову береги..... она всем нам еще ой как пригодится))

      Удалить
  3. Наташ, видела на одном сайте одеяло из этих самых гусей - так здорово сшито! Главное - правильно цвета в контраст подобрать. Тоже засматриваюсь на эту технику и жду свободного от дачи времени :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона, да, контраст это крайне важно.... у нас вот две расцветки гусей... эта и более контрастная... и сейчас, когда одеяло почти собрано, мы видим, что более контрастные смотрятся выигрышнее... хотя мы сомневались, стоит ли вводить в одеяло темные оттенки...
      а вот с гусями тоже не все так просто... нюансов стопятьсот! вроде шьешь - легко. а как начали собирать топ - то там уголок зацепили.... то там..... и то пороть приходится, то просто молиться)

      Удалить
  4. As claimed by Stanford Medical, It is really the ONLY reason this country's women get to live 10 years longer and weigh an average of 19 KG lighter than we do.

    (And by the way, it has totally NOTHING to do with genetics or some secret exercise and absolutely EVERYTHING to do with "how" they eat.)

    P.S, I said "HOW", not "WHAT"...

    CLICK on this link to reveal if this easy test can help you discover your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...