пятница, 1 мая 2015 г.

май на дворе

1 мая, товарищи))

привет привет!
говорят, сегодня праздник - международный день трудящихся.... я по этому поводу вспомнила старый анекдот, про лошадь, которая  больше всех работала в колхозе, но председателем так и не стала.... 
и вспомнила, что и у нас есть своя лошадь, только вязанная, которую я еще не показывала вам) лошадь у нас с всадником, с личным ковбоем)) лошадь активная, прыгучая, поэтому ей пришлось и загородку смастерить и барьеры для прыжков)) здесь я опять с большой любовью и гордостью делаю отступление про нашу школу, в которой деток обучают не только основным предметам, но и полезным в жизни навыкам.... так, например, Степан раз в неделю ходит в столярную мастерскую. и посмотрите - не зря ведь! сам смастерил загон для лошади! а играться с тем, что сам создал - это такое удовольствие.....  



а это нож, который сделал Степик! почему нож - не знаю, не спрашивайте) но нож получился очень аккуратный, гладенький.... 2 занятия потратил на это Степик) теперь мы показываем этот нож всем гостям - как предмет гордости))


а вот и Ел, который на праздники опять приехал к нам.... Ел не интересуется ни столяркой, ни лошадями... его любовь - книги. причем не электронные, а настоящие толстые бумажные с жестким переплетом.... в книгах Елисей настоящий гурман.... его волнует не только содержание книги и автор. он знаток издательств! и у него есть уже свои любимые... и покупая ему в подарок книгу (последний раз я ему купила "Братья Карамазовы") придется побегать, чтоб найти именно ту, что его порадует и пополнит его библиотеку.....


еще раз поздравляю всех с майскими праздниками!!!! 
всех люблю)
ваша Наташа

4 комментария:

  1. Очень добрые фото!Какой Елесей молодец-в наше время сохранить любовь к книгам у молодежи-это такая редкость.В связи с последними событиями в Украине,мудрость и знания ,почерпнутые из классических книг,помогут ему иметь собственный взгляд на жизнь,а это сейчас так важно,когда столько вражды между людьми.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксана)) любовь к чтению это скорее всего благодаря нашим дедушкам - Жене и Киму, которые сами очень читающие люди и всегда советуют нам, что читать и в каком возрасте. плюс, потом всегда ведутся обсуждения каких то сюжетов, диалогов или развития событий.... думаю, именно это и повлияло на Елисея.... так как то, что читаю я, ни разу Елисея не захватило... кроме книги Кусто про любовь к морю и своему призванию...

      Удалить
  2. Какие классные штаны! :))))))) Это блондин меня покорил :)))))))))))))))
    Наташ, Стёпик молодец - такой барьер для лошади соорудил! :) Нет.... пожалуй, второй блондин покорил меня своими талантами еще больше :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элона)) ты тоже оценила лосей??? хахаха)) я честно говоря, купила эти штаны себе)) для дома.... но приехал Елисей и забрал их у меня)) но мне приятно, что угодила.
      а барьер, кстати, сделан из веточек сосен, которые после новогодних праздников убирали из классов. в нашей школе их не выбрасывают, а пускают в дело. иголки отдельно (даже не знаю для чего), веточки отдельно.... столько потом красивостей и полезностей получается у детей из этих материалов! душа радуется))
      спасибо тебе за теплые слова))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...