пятница, 9 декабря 2011 г.

визитка

оказалось, что к предстоящей выставке появилась необходимость в визитках.... а у меня есть  только визитные карточки как архитектора.... а как автора игрушек нет.... и вот моя новая подруга из Киева (по совместительству автор замечательных кукол) Татьяна Принцевская сделала мне грандиозный подарок!!! новые визиточки)))) и новый баннер для моего блога)))) ура)))) Танюшка, спасибо тебе огромное!!! я не ожидала такого щедрого подарка и я очень ценю твою доброту!!!
а вам нравится мой обновленный блог и визитная карточка?

9 комментариев:

  1. Наташ,супер!!!Теперь у твоего домика собственное лицо!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово!!!! ))) мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой,Натусь,новый образ блога мне безумно нравится!!!Моя любимая горошка.Всё так уютненько.И с появлением визиток тебя поздравляю!!!Здоровские такие!:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька спасибо за добрые слова мне было очень приятно сделать это для тебя

    ОтветитьУдалить
  5. Визитка особенно очаровательна, если можно так сказать о визитке;))) - я думаю это благодаря метко подобранному ракурсу прынцессы, которая говорит"ку-ку";)))

    ОтветитьУдалить
  6. Да примерно этого ку-ку я и добивалась

    ОтветитьУдалить
  7. Да,мне очень все нравится. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень приятные цвета! Радует глаз такая красота!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа очень мне эта твоя визитка нравится.У меня тоже есть такая.Смотрю всегда и рассматриваю,всегда как первый раз.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...