воскресенье, 1 марта 2015 г.

чехол для флейты

ох, на календаре ВЕСНА!!!!!!

всем весенний привет))
нас весна поманила пальчиком, сняла с нас зимние куртки и шапки, а сама в кусты)) и теперь мы с соплями и больным горлом встречаем календарную весну)) шутница она! но мы ее все равно любим)

сегодня я с чехлом для флейты. флейта не простая, пентатоническая. ну то есть, в которой всего 5 дырочек, а значит и всего пять нот) все дети нашей школы обучаются игре на флейте. сначала на такой, а потом и на классической. у нас занятия начинаются уже со среды и родителям дали задание сделать "домики" для флейт... я посмотрела на детей из 2, 3 классов, у всех красивенные валянные чехлы для флейт. а я то кроме как дурака валять, ничего валять не умею! что делать? позвонила подруге, заказала чехол. расслабилась, успокоилась... а вчера сижу вечером и думаю, а может попробовать пошить? ну вот прям сейчас? (в 22 часа).... и попробовала!!! конечно, все накоси-выкуси, вкривь и вкось, но сам процесс мне понравился! и идея понравилась. вот что вышло...


так спешила получить результат, что не заметила, что нитки в шпульке другого цвета. но хоть и говорят, что ленивый человек - лучший работник, потому что делает быстро, чтоб успеть еще отдохнуть да делает сразу хорошо, чтоб не переделывать, я, видимо, вчера ночью, не была настолько ленивой)  хотя, когда заметила, что нитки другого цвета, сразу решила - никаких переделок!  


длина чехла 35 см. ширина около 10... квадратики резала из остаточков, 2 на 2 см..... и они не криво пришиты! они пришиты живенько..... и стежка у меня веселенькая, пьяненькая.. весна ведь! говорят, что архитектура - это застывшая музыка.. а я же архитектор! вот и получились у меня такие лиги))) (кстати, ноты самые настоящие! мои. мы по ним в хоре поем. и кстати, в эту среду (4 марта) у нас концерт!!!!! приходите!!)


вот так чехол выглядит на Степане)


девочки, глядя на мой чехол, вспомнилась мне одна коротенькая история одной мамочки... когда ее сын учился во втором классе, их учили в школе вышивать крестиком.. а он ну никак не хотел этого делать! и она решила (как это часто бывает) сделать за него.. всю ночь вышивала, старалась... успела к утру! была очень собой горда!  и вот на родительском собрании учительница отчитывает родителей - ну как же так? почему дети не хотят вышивать? ведь видно, что всем детям помогали родители! и  только Саша ( и показывает на мою знакомую с сыном) вышил сам.. молодец, Сашенька!
вот и у меня так) если что, скажу, Степик пошил)))


всех целую, обнимаю!!!! 
ваша Наташа.

10 комментариев:

  1. Наташ, не болейте! Весна только началась)))) Чехол прикольный, уж несомненно индивидуально неповторный. Не ищешь легких путей,такая мини-, очень мини кропотливая работа (я про квадратики). Степа так увлеченно тренируется. Моему тоже нравится на флейте такой играть, правда у нас пластиковая. Даже не знала, что она тАк называется, еле выговорила)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, я себя утешаю, что мы ведь в вальдорфской школе - и у нас нет ровных углов))) все плавненько и живенько))

      Удалить
  2. Ух ты! Это как же сложно - столько квадратиков пошить! Я свой чехол из прямоугольников сложила и форму чуток другую, тоже удобно. Но девочковое шить проще: http://iya-mamahobby.blogspot.ru/2014/11/caser-for-blockflute.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя!!! волшебно!!!! а я совсем не владею искусством пришивания молний, а потому пока не связываюсь с ними... а ведь столько возможностей открылось бы - и пеналы и косметички и рюкзаки) спасибо за ссылочку! с удовольствием побывала у Вас в гостях! так все красиво.... спасибо)))

      Удалить
  3. Наташа,ну уж я ничего кривенького и косенького не заметила-нормальный чехол!А если еще учесть,за какое время ты его сварганила,так вообще здорово.Ты же понимаешь,в этом деле главное сама флейта и музыка,которую она издает,а уж в чем она лежать будет не так важно,но когда сделанно мамиными руками -это все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня успокоила))) спасибо за поддержку! я вот тоже стараюсь позитивно мыслить)))) главное, что от души! и от чистого сердца) а то, что кривенько и живенько - не важно))

      Удалить
  4. Наташа,ну уж я ничего кривенького и косенького не заметила-нормальный чехол!А если еще учесть,за какое время ты его сварганила,так вообще здорово.Ты же понимаешь,в этом деле главное сама флейта и музыка,которую она издает,а уж в чем она лежать будет не так важно,но когда сделанно мамиными руками -это все прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа история про маму и вышивку отличная! Надо запомнить!Ну ты какую сложную замудрила!А с разными нитками вроде даже стильнее смотрится!
    Наташа прихожу к тебе в блог и реально как к себе,отдыхаю....Нет у тебя тут ни одной конфетки надоедной.Ты что не любишь халяву?! Или ты так любишь порядок,что банеры тебя раздражают?!Куда ни зайди,всюду все панели забиты халявой....Тошнит уже....А к тебе так и хочется вертаться,так и хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Ленушка, подарки я люблю, а вот в конфетках оооч редко участвую, потому как мне катастрофически не везет в розыгрышах)) сколько раз пыталась - ничего! поддержать друзей и близких людей в таких мероприятиях - пожалуйста! а вот желать получить что то даром - редко..... может потому, что мне в жизни очень многое дарят! честно, я даже иногда сама удивляюсь, сколько людей меня любят и одаривают всякими приятностями) маленькими и большими... план по подаркам выполняю регулярно, чему несказанно рада))
      и спасибо за теплые слова! я тебе всегда так рада! всегда жду твоих комментариев, твоего внимания и поддержки) и у тебя всегда в блоге отдыхаю душой) всегда с таким удовольствием прихожу к тебе в гости, поразбирать твои ящички, позаглядывать в коробочки, и поразглядывать твои творилочки)) спасибо за дружбу!!

      Удалить
  6. Наташ, ну, ты мастер из простых вещей позитив делать! :) Вот на все 200% согласна с Леной - я тоже у тебя тут отдыхаю, улыбаюсь и энергией заряжаюсь :) И Стёпик такой классный! Послушать бы как он играет? Видео нет, случайно? ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...