В супермаркетах
новинка! Перед каждой кассой висит планшет, с опросником для покупателей… вчера спрашивали, хорошее ли
качество овощей… сегодня, как вы оцениваете работу персонала… неделю
назад, устраивают ли вас цены магазина… с монитора на нас глядят три
брата-колобка – грустный, равнодушный и, как положено, Иван-дурак, с радостной
улыбкой.
Руководство магазина
в замешательстве…. Они каждый день поднимают цены. Картошку завезли еще прошлогоднюю,
замороженную. Бананы кормовые. Рыбу, фаршированную льдом. Хлеб черствый. Мыло вонючее.
Туалетную бумагу картонную…. Кассиры уже не предлагают пакеты. Взвешивают овощи
с кислым и унылым лицом. Сдачу не додают…. Однако, несмотря на все принятые
руководством меры, опрос покупателей показывает – все довольны! 100% победа
Ивана-дурака! Он глядит на них с монитора и весело подмигивает правым (или
левым) глазом… На повестке дня один вопрос – может вход в магазин сделать
платным?
Перед кассой очереди
покупателей… взрослые глядят на ленту с товарами и в уме считают, сколько
придется выложить за сегодняшний ужин… Лица у всех усталые. Глаза опущены… и
только маленькие дети радостно и наперегонки бегают от кассы к кассе, чтобы
нежно погладить улыбающегося колобка по голове…
Наташ,грустный пост получился,кому будет радостно,от повышения цен...У нас тоже все стало дороже,но колличество и качество товаров особо не изменилось.Для такой многодетной семьи -это особенно ощутимо,но выхода нет,кушать хочется всегда,но фруктов и овощей в этом году покупаем гораздо меньше.....
ОтветитьУдалитьНда... не весело совсем :( И мониторы эти как-то совсем не в тему в нынешнее время.
ОтветитьУдалитьУ нас похожие висят в единых расчетных центрах (где все расчеты по коммуналке, пенсиям, субсидиям и пр.), чтобы оценить работу персонала, который, к слову сказать, неплохо справляется. Но люди все-равно не спешат нажимать на кнопки. Видела, как одни сотрудницы другим после посетителей кнопки нажимают. Зарплата от этого у них что ли больше?
да это в общем то юмор такой на тему - кто реально участвует в опросах) я вот ни разу не видела, чтоб кто то из посетителей нажал. а дети - с большим удовольствием! вот и получается, что хоть мы все и не довольны качеством обслуживания и товаров, а опрос то показывает другое! думаю, что все опросы так и проходят)) я и сама замечала, сколько на разных сайтах негативных отзывов... а почему? вот я по себе сужу.... купила что то хорошее. довольна. разве сразу лечу написать на сайт? нет.... только сарафанное радио! а если уж не угодили, тут обязательно зайду и пожалуюсь.... было, правда, такое всего один раз в моей жизни. но именно это и заставило задуматься, как часто мы пишем благодарности? что нас на это наталкивает?
Удалить