среда, 1 декабря 2010 г.

1 декабря 2010- НАЧАЛО

вот и я "созрела" на создание блога.....
начало зимы....ожидание рождественских чудес.... планы на новый год...
странно, как иногда в самом конце года вдруг начинается новое дело...
я так рада, что после долгого творческого застоя в основной деятельности, в моей жизни появились куклы.....мои "детки" - зайки:) знакомьтесь!!!

моя первая зайка - (высота 27 см). тело - лён. платье, пиджак и берет -лён. в мешочке - мята.
хотела сделать романтичную девочку для своего младшего сына....
получилась - послевоенная сельская учительница:)
как ни странно - сыну ОЧЕНЬ понравилась и стала его самой востребованной и любимой игрушкой (что приятно).
вторым родился зайка-мальчик.
высота 26 см. тело - лён. в ножках - семя льна. свитер связан из западноукраинской шерсти. брючки - английская шерсть. футболка- трикотаж. шарф - флис.

1 комментарий:

  1. Обожаю этого зайку!!!!!!!!Не помню, первый он или второй- не важно:)) Вот сколько ты зайцев уже пошила:красивые, многоликие, из разных материалов, такие не похожие друг на друга...даже семьями зайцев шить стала:))))))- и все мне милы, почти в каждого влюбляюсь заочно, когда фото твои просматриваю, знаю сколько любви в них вкладываешь ты.
    А вот смотрю на этого- и как-то он мне самым домашним кажется, самым уютными, самым самым...! Может потому что в вязанном свитере и в берете?..но нет- это все детали .. Вот люблю я его и ФСЁ!..даже не знаю почему:))
    К.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...