воскресенье, 13 ноября 2011 г.

а у меня опять подарок!

а у меня опять неожиданный подарок!! из Казахстана!!! от Оксаночки, мамочки 4 деток))) в августе месяце я (благодаря игре Сюрпризник) отсылала Оксане зайку) и вот она решила сделать мне ответный подарок)
хвастаюсь!
это куколка тыквоголовка! она миниатюрная барышня.... всего 30 см... назвали мы ее Руся)
 это интимные подробности)) хихи....
 эту картину вышивала Танюша, старшая доченька Оксаны) мамочка, конечно, же немного помогла...в оформлении))
 и даже отрезы мне перепали!!! лента и кружева)))) очень трогательное письмо (собственно ручнонаписанное!!!)..... и как настоящая заботливая мамочка, Оксаночка прислала подарочек и моему сыночку Степану)))) спасибо, хорошая моя!!!!
у меня пока нет слов, чтобы адекватно описать свои чувства и эмоции.... поэтому пока просто хвастаюсь.... важные слова допишу потом!!!!!
Оксаночка, целую тебя, дорогая!!! люблю ....

4 комментария:

  1. Радуюсь за тебя!!! Наташ, и правда, как же это здорово получать подарки, посылки, а рукотворные письма- тем более!!...Неужели это еще существует?!..Вот сижу и удивляюсь:) Значит не все потеряно в нашем виртуальном мире, значит есть еще что-то настоящее и похоже, что его много!!:) А настоящее в вас- в тех, кто находит новых друзей и единомышленников по переписке, благодаря своим увлечениям и талантам:) А потом претворяете чудеса в реальность, когда поддержка и одобрение твоего творчества приходит в виде подарков и сюрпризов и теплых слов! Как же в наше время не хватает искренности и доброты, и как же здорово, что где-то на другом конце интернет-канала)))есть люди, которым небезразлично то, чем ты занимаешься.

    ОтветитьУдалить
  2. Подарок просто замечательные, и видно, что вся семья вложила в этот подарок кусочек своей души)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ,приятно было увидеть свой подарочек ,через столько время.Вроде и недавно все было,а прошло больше4 лет.Сколько же изменилось всего за это время.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо тебе еще раз) все твои подарочки живы до сих пор) ну, кроме тканей, естественно)) вышивка висит в детской комнате! очень любим ее, украшает наш дом) и куколка на полочке живет) так что, спасибо тебе за щедрость и дружбу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...