понедельник, 19 марта 2012 г.

рабочее место

на 8 марта мои мужчины сделали мне подарок  -  рабочее место! я была очень рада, так как до этого мое рабочее место плавно растекалось по всей квартире и занимало все 63 квадратных метра, с эпицентром на обеденном столе))) теперь мои владения уменьшились в объеме, но зато все под рукой и я трачу гораздо меньше времени на поиск чего то нужного и места где бы разложиться)))
конструкция была задумана и спланирована мной и включает в себя столешницу длиной 3 м, комод для тканей и инструментов, а так же открытые полки для мелочевки....
теперь мне тепло, светло и уютно)


 подсвешники это бывшие ножки от нового комода, которые были мной покрашены в зеленый цвет и снабжены свечами)
 новый комод летом будет безжалостно выкрашен в белый цвет, так как я не очень люблю такой радостный цвет сосны....

 на фото все выглядит иначе..... я даже засомневалась, хочу ли я показывать их... но все таки рискну и поделюсь с вами своей радостью)
 

14 комментариев:

  1. Красота! Как я мечтаю о своем уголке, пока жил. площадь не позвоняет, вот и кочую с одного стола на другой :) Здорово и очень уютно:) Комодик с тканюшками очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! все еще не очень оформлено, но сил не было не похвастаться....
      а насчет места, я Вас понимаю! для того, чтоб выделить себе уголок нам пришлось поменяться с мальчишками комнатой))) им теперь досталась большая спальня, в которой будем делать для них интерьер. а мы переехали в мальчуковую)) зато теперь все довольны)))
      уверена, что и у Вас скоро будет стационарное место для рукоделия) желаю!!!!!

      Удалить
  2. Радость так радость!!!
    Ой, надеюсь я тоже своих домашних допеку когда-нибудь своим везделажащим и вездетворящим рукоделием :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! насчет "допеку" я Вас понимаю))))) после того как мои домашние два месяца обедали за детским столиком, так как обеденный был занят мною, все сразу разрешилось)))))

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Замечательный подарок! Творческих успехов на новом месте:)

    ОтветитьУдалить
  4. (Мечтательно): батюшки, красота-то какая!..

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! Очень уютный уголок и думается, что очень удобный.) Я так понимаю, когда мастерская по всему дому.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Свое рабочее место - это прекрасно:) поздравляю, пусть там будет приятно творить.

    ОтветитьУдалить
  7. НРАВИТСЯ! Поздравляю- уютненькое местечко!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Прелестный уголок!!!Я в восторге от рабочих мест вдоль окна. У вас очень уютно)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...