суббота, 28 июля 2012 г.

встреча!

во время нашей поездки, состоялась встреча с моими подругами рукодельницами из Москвы) мы долго планировали ее и вот все случилось! вообще то, я планировала встретиться с Аней с целью ответного подарка. я делала для нее Энни (алаверды так сказать).... но Аня приехала с сюрпризом!!!! и с каким!!!! с мишуткой!!!! Аня сейчас увлечена теддиками. они у нее милые, уютные и совсем настоящие)
для меня и Оли она сделала парочку мишуток. мне досталась девочка. назвала я ее Мишелька. не Мишель, а именно Мишелька! она маленькая (не по росту) и очень трогательная....

мы провели с девочками чудесный день. было ощущение, что мы давно знакомы и дружны)  гуляли на ВВЦ (бывш. ВДНХ), посидели в кафе и даже успели зайти в магазин тканей! (в котором Аня умудрилась накупить для меня красивых отрезов)
по секрету скажу, что договорились принять совместное участие в весенней выставке....


 кстати, фонтан, на фоне которого мы фотографировались, называется "фонтан дружбы народов".... так и есть!
 я с Аней)
 Мишелька поближе.....


я с Олей и нашими михасиками)

а это улиточка от Оли)
кроме этого, Оля подарила мне Очень красивые ткани!!!! ну Очень, правда!!!! покажу их обязательно! по мере использования, так сказать))))
спасибо вам, девочки, за встречу, за дружбу и за общение! (прям тост получился)
ура)

2 комментария:

  1. Очень приятно читать такие Постиы! Девчонки, я за вас очень рада*) как здорово, что интернет(виртуальная дружба) перерастает в реальную) Молодцы!
    Очень чудные подарочки)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо))
    я сама не ожидала, что это возможно в таком возрасте найти друзей не только по инету, но и в реальности. такие встречи вдохновляют!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...