вторник, 19 февраля 2013 г.

Степану 6 лет

как быстро пролетело время.... совсем недавно я только мечтала, что у меня когда нибудь родится второй ребенок... совсем недавно смотрела на свой растущий животик, в котором очень деликатно переворачивался малыш, которого я планировала называть Ефимом.... ну или Емельяном.... еще свежи воспоминания, когда на свет появился этот славный  ребенок, синий как курица в советском магазине, но такой любимый, такой необходимый мне как воздух, как вода..... я хорошо помню, как боялась его взгляда первые пару месяцев... такой осознанный... такой сосредоточенный.... я все ждала, когда эта недельная кроха скажет мне "ну здравствуй, Наташа......" просто фильм ужасов))) а когда кто то заходил в комнату, "включал" младенца, весело агукал и улыбался беззубым ртом)....
время пролетело так стремительно.....
сегодня, на свой день рождения, этот чудесный ребенок уже сам испек нам всем яблочный пирог.... сознаюсь сразу, что яблоки чистила и резала я сама. у Степана доступа к режущим предметам пока не имеется)) но зато все остальное - дело рук этого милого мальчика....
с днем рождения, Стёпушка))) спасибо тебе за то, что ты выбрал именно нас! без тебя не было бы так хорошо))) только сейчас я знаю, что такое счастье, что такое нежность и что такое любовь..... ты все это принес с собой и отдаешь нам каждый день без всяких причин, условий и доз..... спасибо тебе, славный наш мальчик))
мы тебя любим))))))))))))))) до луны и обратно......


2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...