вторник, 30 августа 2011 г.

Зая для Жени

у меня есть братик. младший. любимый. зовут его Женя. вообще то при рождении родители назвали его Сергеем. но  я была категорична! никакого Серёжи в доме нам не надо! будет Женя! почему? да потому что моего любимого дедушку зовут  тоже Женя. логично верно? так Женей стал и мой брат..... сейчас у моего брата Жени есть  невеста. ее зовут - да-дам -Женя! (не я называла. так уж вышло). и вот наша невеста приехала к нам из белокаменной столицы) на недельку. в гости. за одно отметить свой день рождения. и я, естественно, сделала для нее Заю. из розового бархата. в трикотажном платье (и трусишках). с кружевами. бантиком.....
Зая понравилась своей новой хозяйке) и получила сразу имя..... догадались? конечно, Женечка!
вот и она)





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...