воскресенье, 18 сентября 2011 г.

одеяло для Антона

набор с одеялом и зайкой-держателем-обнимателем пришелся многим по душе) мне это очень приятно) сегодня отдала комплект для мальчика Антона. я проявила инициативу и решила на одеяле сделать аппликацию с именем. выбрала шрифт и давай трудиться.... заходит мой супруг - "что это за кубики, башенки?".... я опешила.....- "это АНТОН!!!!"   в ответ протяжное "аааааа........."..... у меня ступор...... как же так? я сама так долго шрифт выбирала, буковки из тканей вырезала..... на паутинку садила.... и все зря???? а потом себе оправдание нашла (о, это я умею хорошо делать! мне надо было вообще в адвокаты идти - оправдаю любого!) - это не просто кубики и башенки (хотя и это хорошо для 4х летнего малыша) - это геометрические фигуры - квадрат, треугольник, круг.... ну разве не это нужно маленькому Антону? самое оно!
сегодня одеялко забрали..... я волновалась...очень.... но Оле понравилось) и само одеяло с зайкой и моя идея (или вид сделала.... ведь любит она меня с детства - лет с 2 или ранее..... и я ее страсть как люблю!).
теперь само одеяло)))

 звезда - Антон - звезда
 поближе -

 аппликация на ушке
 как можно не поцеловать в носик????

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...