воскресенье, 18 сентября 2011 г.

Гриня

знакомьтесь - это Гриня) патаму шта он зеленый)))))) и даже нос.... хи-хи....
вообще, этот Гриня -- удивительный парень..... правда-правда.... он родился на 2 см ниже, чем все его собратья. и это невероятно. так как все его сестрички родились с ним в один день и имеют одинаковый рост, вес и даже окружности головы и талии.... а он - нет! и голова у него больше.. и рост ниже... вот так) но это еще не все! он родился и сразу был другой. потому я его и отложила на комод и только поглядывала на него иногда. и вот все сестрички его были одеты, отвезены в новые дома, а он все лежал и лежал.... я подойду, возьму его в руки, покручу..... ткани поперебираю.... и никак..... хотела сарафан ему пошить! а он носом крутит - не пойму в чем дело.... не нравятся ему мои расцветочки и все тут!
а тут произошло вот что... день Х так сказать.... помните, я рассказывала про игру Сюрпризник? это когда 32 девушки (ну если можно так ласково назвать нас, безумных рукодельниц) отправляли подарочки неизвестному ранее человеку? случилось непредвиденное... и одна девушка из Белоруссии по непонятным (но я уверена очень весомым) причинам могла остаться без своего подарка.... а это не правильно! наша координатор Виктория посетовала на это. я огорчилась.... и вдруг смотрю - а мой зай то ПАРЕНЬ!!!! так вот почему я не могла ему платье подобрать! и не просто парень - он СЮРПРИЗ!!! да-да!!! для Лены из Белоруссии!!!!!! и сразу все срослось! одела я его за час) собрала пару отрезов тканей да пуговиц деревянных и завтра с утра еду на почту отправлять посылочку))))) вот какой он этот Гриня..... патаму шта - зеленый..... а зеленый - цвет надежды..... Леночка, не грусти... ты без подарка не останешься.... мы с Гриней тебе это обещаем))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...