суббота, 11 февраля 2012 г.

выставка в Днепропетровске

побывала вчера на выставке ярмарке изделий ручной работы в Днепропетровске, которую регулярно устраивают "Творцы Прекрасного"... (в декабре я принимала участие в такой).
впечатление двоякое.... мастеров в этот раз было очень мало, что обидно... стоимость работ очень низкая! (дешевле только даром).... и практически полное отсутствие рекламы, что привело к очень низкой посещаемости.... а ведь работы у многих замечательные! мастера столько души  в них вкладывают!

я сделала несколько фото для отчета)
вот такие прянички делают две милые девочки. прянички настоящие! съедобные) я такие покупала перед НГ своим мальчишкам. так что могу сказать, что пробовала и осталась довольна) несколько мы даже повесили на елку!


 маленькие ангелочки. просто прелесть!
 девушка Юлия выпиливает милые вещицы для дома) очень уютные и стильные. от маленьких магнитов на холодильник до вывески на дверь))))

 а это чудеса от Ольги Кузиной. она невероятные вещи делает!!!!! обязательно зайдите на ее сайт, не пожалеете!

 куколки от Светланы. девушка впервые приняла участие в выставке... и к сожалению, осталась разочарована.... очень жаль... потому как куклы ее замечательные, душевные.... вы не представляете как плотно она их набивает! как же приятно брать в руки такую тугую куколку)) у некоторых возьмешь, как медузу.... а эти просто класс!!!!!! ( у меня есть номер телефона этого мастера! если вас заинтересовали ее куклы, пишите мне, я помогу вам связаться с ней)

 пэчворк.... много приятностей для дома и просто для души...




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...