пятница, 24 апреля 2015 г.

зверье мое

наконец-то, потеплело!

привет, мои хорошие)
у нас все близится к лету! а у вас? мы сегодня, после долгого долгого перерыва, взяли с собой на прогулку с собаками фотоаппарат! сделали 100 снимков, не меньше. но вас я так сильно мучить не стану, а покажу несколько.... ну или десяточек)) 

итак... что любят делать на прогулке наши псы (ну кроме пописатьпокакать) - есть траву! вот прям как коровы) вот прям как на пастбище) и как правило, все вместе) - вот такая у нас ВИАГРА - беленькая, черненькая и рыженькая...


если пасутся только две, значит, третий - роет яму и ест червей или коренья... ведь там чистый белок!

после "перекуса" Арсен всегда проверяет открытые люки.... например, этот.... кто то положил на него шину. Андрей обычно спрашивает Арсена "никого?" (помните мультик про золотую антилопу? вот именно таким тоном и спрашивает)... Арсен вынюхивает, всматривается в глубину..... кстати! а ведь когда то был случай, когда в люке оказалась бездомная  собака, которая упала в него.... и благодаря Арсену мы ее обнаружили и спасли (это была долгая, длиной в 3 дня спасательная операция). может как нибудь расскажу....

это Нюша.... наша любимая эстонская такса-тормоз.... она всегда после пастбища гуляет как кошка, сама по себе..... может отстать на 500м! раньше мы боялись, что ее кто нибудь пожалеет, приголубит и себе заберет... теперь, когда по ней видно, что "молодая была не молода", мы даже не оборачиваемся в ее сторону) и только Степан может ее увлечь бегом наперегонки.
а это Дусяндр! ну разве не собака-улыбака)))))) она самая)) наш пушистик..... любит, когда Андрей на улице расчесывает ее.... если забыл расческу - твои проблемы! как любил поговаривать  мистер Фог, который друг Паспарту - "используй то, что под рукой и не ищи себе другой!"... сегодня под рукой у нас оказалась  палка)) 

вот такая у нас получилась весенняя прогулочка) 800 м в одну сторону вдоль забора и 800 м в сторону дома) ляпота))

всех люблю_ 
ваша Наташа

5 комментариев:

  1. Вот сразу видно,что пишешь про любимое...про собак.И тон другой,и шутки такие,что хоть и ночь,и голова тупеет,а смеяться охота,и фото весёлые...Наташа вот теперь в таком же жанре каждый пост!
    Ой,про молодую,та что не молода...так смешно...А имена то какие...Ну точно виагра!Но чтоб траву,это впервые слышу...Выгодные пёсики.Хотя представляю сколько им нужно сварить...Наташка роди лучше ребёнка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Ленчик) каждый день хочу что то написать смешное и веселое.... но пока домой приду, уже все забыла - слава склерозу! вот и получается, что писать сажусь редко.... уже боюсь обещать, что исправлюсь)

      Удалить
  2. Роди...и ладно уж,и этих всех оставь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена... я ж как Нюша - молодая была не молода.... куда мне? да и не потяну я... это только в мечтах я мать большого семейства.. а в реале... чтоб жить в такой семье мне нужно, чтоб меня удочерили многодетные родители.... я и хозяйка плохая... и нервная барышня... и фантазерка теоретик) ленивая то есть) мне доверять детей можно только во время игры.... к жизни я неприспособленная, спасибо счастливому беззаботному детству, из которого я все не выйду...

      Удалить
  3. Наташ, вот снова перечитала твой пост и заулыбалась до ушей - настолько по-доброму и с любовью написано о домашних питомцах! Вообще, я, конечно, завидую немного такому многочисленному собачьему семейству... но с другой стороны - это ж сколько сил надо на уборку и кормёжку ?! :)
    Рыжая "молодая, которая не молода" меня покорила - она, как я поняла, на своей волне живет :) А как они между собой ладят? За любовь хозяйки не борются? ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...