пятница, 28 сентября 2012 г.

Александра

у меня заказали зайку для очень необычной девушки Александры.... она прекрасно танцует, путешествует по всему миру, работает  dance-капитаном на морском круизном лайнере AIDA....
1 октября у Александры день рождения. зайка должна стать подарком...
я очень обрадовалась этому заказу) во первых, морская тема меня сейчас очень манит. а во вторых, за доверие, которое мне оказали....
я постаралась объединить образ танцовщицы (балерины) с морской темой.... вот что получилось.


гетрами я была сама очень довольна!  но случился смешной момент.... зайка стояла на столе в ожидании ушек, балетной  пачки  и бантика..... в комнату вошел Степан и громким возгласом: "ух ты, какой преступник!!! и я себе такого хочу!!!" просто свалил меня с ног))))
я задумалась..... действительно ли полосатая ткань вызывает такие ассоциации? и на всякий случай гетры переделала..... новые гетры стали бееееленькие..... довольная я легла спать.... встав утром, и окинув свежим взглядом зайку, поняла, что белые скорее похожи на гипс.... а это еще хуже.. тем более для балерины....
так что отдавала зайку я без гетр..... совсем! и кстати, мне так, действительно, больше понравилось)
жду и ваши отзывы и предложения)

2 комментария:

  1. хм, с асоциациями - это мне кажется у каждого своё, мне сразу пришла в голову морская тема. Гетры на нижнем фото хорошо смотрятся, но картинка в целом, наверно, действительно лучше без них. А в целом, образ удался.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне важно Ваше мнение!
      мне гетры сами по себе тоже оч нравятся... может потому что в принципе люблю гетры)) а особенно на балеринах... но в данном конкретном случае соглашусь, что общая картинка без них выигрывает)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...