воскресенье, 30 сентября 2012 г.

наболело.....

моя подруга Юля рассказывала мне как то про бабушку своего знакомого, которая любое действие представляла ну просто героическим поступком.... даже поход в магазин за хлебом...и выглядело это примерно так... (текст прошу читать голосом рассказчика стихов Маяковского, чтоб получить более полную картину):  "я таки вышла из дому и дошла до этого магазина! и таки выстояла эту очередь и смогла купить буханку бородинского... " ... кстати, хочу сразу отметить, что бабушка была вполне здорова! передвигалась без вспомогательных устройств или  существ...  и была в здравом уме и при памяти.....
так вот, к чему это я? а! что и сегодня многие даже молодые люди, любые свои действия видят ну просто подвигами!!! в то время, как миллионы других просто берут и делают..... просто берут и ДЕЛАЮТ!!! без комментарием, без интриг, без блефа.... просто берут и делают.....
интересно, только меня это цепляет ?....

выглядит это примерно так:
"дорогие мои друзья.... я собираюсь сходить в сортир.... правда, есть маленький нюанс.... ну как маленький? иногда очень маленький, а порой воспаляется.... геморрой.... посему прошу вас, родные мои, поддержите меня! все вместе!..." 
и через час: " роднулички мои.... все хорошо! спасибо за поддержку!..." и идут подробности действа...

надо заметить, что пока одни тужатся в сортире, другие продолжают просто делать....

так и хочется закричать "ЛЮДИ!! опомнитесь!"
вам что, в жизни не хватает любви и понимания? вы насмотрелись сериалов и тоже захотелось тайн и перипетий?
просто возьмите и сделайте..... молча! потому что если это хорошо, вас и так поддержат) а если плохо, поддержат тем более!!

(простите, что данный пост без иллюстраций.... нет у меня своей картинки геморроя... да и геморроя нет...)

1 комментарий:

  1. Наташа очуметь как интересно! Отличная тема для споров...Ну не со мной конечно.Хотя если честно,порой тоже хочется занять позицию этой бабули.Иногда просто уже угнетает,что делаешь в пустоту,без простых слов благодарности.Или я может не так поняла?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...