воскресенье, 16 июня 2013 г.

школьный выпускной

1 июня по всей Украине прошли выпускные балы в школах.... дадада.... 1 июня! это раньше у нас выпускные проходили в конце  июня. сейчас правила изменились. как по мне - в лучшую сторону. прощание со школой состоялось. впереди сдача ЗНО (это как в России ЕГЭ) и поступление в институт... пусть сбудется только самое лучшее!




 это я рыдаю под песню "куда уходит детство".... так девочки волшебно пели..... не смогла удержаться и расплакалась как дура... Ел вышел меня поддержать.. спасибо, мой милый....
а рядом фото - Ел с бабушкой... она тоже рыдала... как и все мамочки....




 с дедушкой Кимом. дедушке почти 82! он горд и рад за внука))


 с лучшим другом Владом. уже совсем большие.... как же быстро пролетело время!

мальчишки.... не подведите! мы в вас верим!!! пусть ваши мечты сбудутся!
мечтайте, удивляйтесь, рискуйте, ошибайтесь, верьте в себя, стремитесь к лучшему, любите жизнь!

1 комментарий:

  1. От души поздравляю! Я на выпускном младшей школы тоже плакала,а что будет после 11 :))) Удачи и терпения! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...