среда, 19 июня 2013 г.

фестиваль "Лелеки"

с 1 по 7 июня в нашем городе проходил ежегодный фестиваль текстильного мастерства "Лелеки". это стало возможным благодаря Майе Поволоцкой - идейного организатора и вдохновителя. она умело аккумулирует вокруг себя очень интересных, талантливых мастеров и умеет зарядить всех своей неуемной энергией!
я планировала принять участие в этом году, но неожиданная болезнь меня подкосила и я вместо фестиваля неделю пролежала под капельницами. но как гость я не смогла не прийти!!!! вместе с Олей Панкратовой мы в ливень приехали поддержать девочек и были в восторге от такого количества прекрасных работ.
 эта картина (именно картина! по другому и не сказать) из лент (полосок ткани) меня сразила.... даже не могу представить сколько нужно иметь терпения, умения и фантазии, чтоб воплотить такое в жизнь....

 это текстильные картины  Владимира Бунова. художника, который безвременно ушел от нас в этом году...


 приезжало телевидение.
 мне очень понравилось детское покрывало с барашком...

а в это панно я влюбилась! обязательно сделаю что то подобное и для себя.... ну может когда нибудь...






это только малая часть всех работ.... обязательно в следующем году приходите на фестиваль! не пожалеете!!!!!

1 комментарий:

  1. Наташа это так хорошо,когда по месту жительства проводятся такие выставки.Есть на что посмотреть и поучиться!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...