суббота, 27 июля 2013 г.

Глафира от Светы Крыловой

что то  у меня с ноутом... не получается вставлять фотографии. приходится это делать с компа мужа. а я уже так отвыкла от больших мониторов и громкой клавиатуры... да и руки уже привыкли к более компактному расположению клавиш.. в общем, не буду больше жаловаться, а лучше порадуюсь, что хоть вообще есть возможность выкладывать фотографии! спасибо) наконец, то выставила фото наших щеночков! заходите посмотрите здесь.
но сегодня я не с этим к вам. у меня 20 июня был день рождения и в этот самый день я получила грандиозный по эмоциональному всплеску подарок - жабу Глафиру от Светы Крыловой!!! с ее волшебный чедоманчиком вы можете познакомиться здесь.
Глафира просто чудо! упругая, задумчивая, с ведром для головастиков)) идеально вписалась к нам в дом)) Светочка, благодарю тебя за дружбу!!! люблю все, что ты делаешь))


еще на день  рождения я получила в подарок мультиварку Панасоник))))) ураураура!!!!! обязательно расскажу какая я довольная и сколько всего вкусного  этот чудо горшочек умеет готовить!!!!!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...