среда, 30 октября 2013 г.

игра с переодеванием

всем доброго дня)
я никуда не пропала, чесслово) я здесь, жива. здорова, всех люблю! ежедневно читаю все новинки в ваших блогах и журналах! за всеми слежу!!!! 
а сегодня  и я решила показать зайку, которую сделала еще 2 недели назад и все никак не отдам хозяйке) зайка балерина. но на этот раз - со сменной юбочкой)) так сказать, для игры в переодевание) можно и вовсе ее раздеть) будет такой гламурный зайцепупс)) шапочка и манишка снимаются. сапожки тоже съемные! вот такой игровой наборчик)








5 комментариев:

  1. Зайка милая.Столько ты всего ей добавила много.И бусики вокруг шеи,и вокруг лапок.И даже на ботиночках добавила украшение.А фото в шапке такое прикольное.Взгляд как живой.Да и фото голого зайца не мене интригующее.Интересно было всё рассматривать.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, Боже мой, Вы ещё и из Днепропетровска.......... как я рада, что Вы есть )))))) Потрясающая красотища!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такая смешная и милая зайчишка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...