вторник, 7 января 2014 г.

с Рождеством Христовым

дорогие мои, хорошие, с Рождеством Христовым поздравляю всех нас. пусть в душе всегда горит яркий огонек веры, надежды и любви, а в наших домах будет мир и добро.
а еще хочу похвастаться немного.... в преддверии праздников было куплено и подарено и получено  множество подарков. а я хочу показать вам варежки из шерсти, которая делает моя подруга Женя Шевченко и которые мы у нее приобрели для нашей Лизы, подруги Ела, и моей подруги Юли Г.

надо сказать, что Женя идеально угадала и цветовые сочетания и вообще весь образ в целом. ее сайт сейчас на капитальном ремонте, но я обещаю в ближайшее время дать ее координаты - уверена,что многие захотят иметь что то подобное у себя.



люблю всех и крепко обнимаю...
ваша Наташа...

1 комментарий:

  1. Наташенька, с Рождеством! Пусть в доме будет всегда тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...