вторник, 25 февраля 2014 г.

кукольное

знаете почему у всех вокруг холодные руки?
а почему можно стоять на кафельном полу и не мерзнуть?
а куда пропал аппетит и почему килограмм конфет стоит не тронутый?
а почему не ты греешь об собак ноги, а они об тебя?
потому что у меня 3 дня температура 39.5!!!

а теперь привет всем)
у меня опять подарочное кукольное одеялко. на это раз для Лады - такой ладной девочки, что и словами не описать! вот только с самим одеялком я намучалась. оно хоть и маленькое (50 на 50) и не замысловатое - но почему то заняло у меня весь день да еще и под скрежет машинки, которая отказывалась в этот день работать.... блоки не сходились... треугольники не совпадали.... но особенно меня злил зигзаг, которым я пришивала косую бейку. времени на ручную сборку не было. заранее я как всегда поленилась об этом позаботиться, а время было, так как празднование дня рождения Лады перенеслось на целую неделю. а знаете по какой причине? только не падайте!!!!! в День рождения Лады ее родители родили ей сестричку!!! но это еще не все!!!! а дело в том, что это уже пятая девочка в этой семье и шестой ребенок)))) вот такие у нас есть знакомые))  эээээх...... вот бы мне так.... ну хоть бы еще парочку успеть родить....... ну вот.... вернемся к одеялку.... хотя... чего о нем говорить то? оно маленькое и не замысловатое... в общем, хенд мейд)))





2 комментария:

  1. Наташа у меня опять беда какая то.Мне твой новый пост показывается спустя 3 дня.Что творится у вас,немудрено заболеть.Но ты давай ,это ,не раскисай.Весна пришла,бросаем болеть! Я тебя так понимаю.Вот уж не заладится с шитьём,хоть тресни.То машинка не шьёт,то настроение плохое.Вот это семья! 6 девочек!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за комментарии)) всегда так рада, что ты заходишь ко мне в гости!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...