среда, 12 декабря 2012 г.

Катрин

я купила новые ткани... американский хлопок.... качество  нереальное!!!!! даже не знаю с чем сравнить... просто космос!!!
а тут как раз заказ на зайку в платье в коричневую клеточку.... а у меня руки чешутся на новые ткани!!! в общем, я не устояла.... и все таки решилась сочетать...
на мой взгляд, образ получился такой "парле франсез".... поэтому назвала ее Катрин...



детальки.... впервые попробовала обтягивать пуговки тканью.... результатом Очень довольна!! совсем не сложно, зато можно делать такие пуговки, которые нужны....



 а вот зая с новой бирочкой от Оксаны)) так хорошо, что бирочки разных цветов и я могу подбирать их в каждом случае индивидуально..... просто супер!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...