понедельник, 17 декабря 2012 г.

подарочки из Эмират

а у меня опять подарочки))) на этот раз приехала наша Вика (крестная мама Степана) из Эмират и привезла мне целый вагон сокровищ!!!!! я то, наивная, решила себе устроить каникулы до 10 января... чтобы потом с новыми силами взяться за работу... аннет!!! теперь голова бурлит идеями)))
хвастаюсь))

я в восторге)) и цветочки, и бантики, и кристаллы и сумочки из фетра меня покорили и очень порадовали)))  Викуля, благодарю тебя, моя хорошая за заботу))


2 комментария:

  1. Наташа! Поздравляю с классными подарками!!! Это для нас--то , что нужно:)) Какой сейчас отдых!:)) Столько богатства!!!Творите! И--с наступающим ВАС Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое Вам спасибо за поздравления_) я Вас тоже поздравляю с наступающими праздниками! пусть впереди будут радости, веселье и осуществление самых смелых планов!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...