среда, 5 декабря 2012 г.

бирочки

у меня новые бирочки!!!

вдохновила меня на создание бирочек мастер Оксана Нагорная (Львов). она создает такие милые, яркие, позитивные вещи! именно к ней я и обратилась с этой просьбой! от меня требовалось лишь любимая картинка и текст.... с картинкой я долго не думала. обожаю иллюстратора Cosei Kawa. обожаю!!!!! а особенно портрет, который и взяла за основу.... мне все в ней нравится. все! и взгляд.... и эти калачики... и сердце, полное любви.... и раскрытая книга.... и эти цветы... и особенно лейка с водой, которая все поливает и оживляет... может, конечно, не скромно, но мне кажется, это про меня.... (застенчиво улыбается).... по крайней мере, очень хочется быть такой... 
с текстом тоже не было заморочек.. не стала я писать ни свои координаты (они у меня есть на визитных карточках) или афоризмы про жизнь .... хотела просто поблагодарить покупателей за выбор и доверие.... и написали "сделано с любовью"... ведь это правда....



коробочка в подарок!!!!!!!!!!!!! 
Оксаночка, благоДарю!!!!

2 комментария:

  1. Наташа, бирочки просто сумасшедшие. Спасибо за знакомство с замечательным художником.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльвира, большое спасибо за теплые слова) рада Вам у себя в блоге!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...