среда, 7 августа 2013 г.

шторка на кровать

5 августа у моего крестника Тимура был день рождения. 5 лет! ( обязательно зайдите по ссылке и полюбуйтесь фотографиями!!! сюда) в подарок была заказана шторка на кроватку. у меня родилось штук 15 вариантов! обсуждали практически всей семьей дизайн и цветовое решение... в итоге - нашла в блоге Катаринки шторку, в которую просто влюбилась! и которая уже отвечала всем моим требованиям  - простоте, функциональности и пр... надеюсь, Катя не обидится, что я воспользовалась ее наработками.... это чисто моя признательность ее таланту и мастерству!

подушечки шились раньше - на новый год.

птички уже кружат над лесом.....



праздник удался на славу!!!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. Наташа такая крутая шторка.А фото с ногой детской,ну милое до слёз...Мне тоже хочется такую сшить своим,но почему то всегда не хватает времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка..... у меня для своих тоже вечно не хватает времени.... даже стыдно! ведь свои не обидятся, если не сделаешь, если отложишь на неопределенный срок.... а чужому как откажешь? это и не правильно! но уж так повелось.... буду менять приоритеты.. обещаю!

      Удалить
  2. Наташа, чудесная шторка. ))) И какие милые мальчишки. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя.... мне так приятно твое внимание! спасибо, что заглянула в гости! ты мое вдохновение и пример для подражания!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...