пятница, 27 декабря 2013 г.

подушка с паровозом

всем привет привет
у меня поломался ноут.. грустно, но факт... первую неделю я была в полном трансе. не знала чем себя  занять и куда деться. потом попустило. и оказалось, что в сутках действительно 24 часа, как и обещали при отправке на эту планету. действительно, можно много успеть и сделать. предновогодняя суета, конечно, достает, но без нее никуда. зато потом  кааак  нагрянет полное  удовлетворение.
я сегодня с подушечкой. это почти повтор. ткани те же. композиция тоже. но все таки исполнение отличается. аппликация из фетра. работать с ним мне понравилось. трудно было только радиусы на колесах выписывать. размер нестандартный - 36 на 38 см. но это только  из-за размера остатков ткани. надеюсь, подушечка понравится и заказчице и тому, для кого она шилась.


4 комментария:

  1. Очаровательная подушечка! Яркая и очень позитивная, уверена, что понравится будущему владельцу:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чух чух чух,чух чух чух...ту тууу....А она даже какая то новогодняя.И паровоз как настоящий.А я люблю нестандартные подушки.Хотя на первый взгляд так и не скажешь,что её наградили этим званием.Вот бы все твои подушки и подушечки вместе сфоткать,это ж получится как ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, просто шикарная подушка!!!
    Хотелось бы пообщаться по поводу заказа, если это возможно (сколько стоит сроки и т.д.) ira.drozina@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...