воскресенье, 29 декабря 2013 г.

текстильный домик

всем привет.
закончила последний заказ  в этом году. фух. несмотря на то, что косяков и недочетов оказалось больше, чем я хотела, результатом довольна, хотя бы потому, что закончила все таки. а еще пару часов назад так не казалось. очень трудоемкий процесс оказался. 
домик предназначен для хранения коробки с красками. для девочки. девочка увлекается индийскими танцами, потому и коллекция американского хлопка была выбрана соответствующая. размер домика 30 см на 20. в высоту почти 25. стеночки пришлось уплотнять. никогда не угадаете чем. в рецепте предлагалось картоном. но этот вариант мне не понравился. и тогда я порезала, а сначала купила, 3 плотных офисных папки. вернее, покупал Елисей, а резал муж, но я как бы идейный вдохновитель и громкоговоритель. фото делала только что, в потемках. так как через час за домиком приедут хозяева. трудно сказать, возьмусь ли я за такое еще раз. может только для Степана... и то, подумаю... 100 раз. 



3 комментария:

  1. Наташа ну ты вообще! Мне даже по фотографии не понятно как можно сотворить,а главное сшить это сооружение.И мне как всегда мало фоток.А что там краски будут просто лежать или они как то крепятся?Короче,я хочу подробностей.Ну вот и Елисей попал в дело,и папе досталось.Ну напиши хоть немного про сына то,как встретились,какие чувства ты испытала.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! И ты не дала мне его подержать в руках?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...