понедельник, 18 августа 2014 г.

пенал стотыщвторой

всем привет)
сорри, но сегодня я опять с пеналом. я же пугала, что у меня нашилась целая партия пеналов? так вот.... это еще один из стотысячной партии) говорить особо о нем нечего... все стандартно - размер 25 на 50 см. американский хлопок. 14 маленьких карманов и 2 побольше. здесь опять вместо лент делала поясок на липучке. 
в ближайшее время пеналов больше не будет - переключаюсь на другие каналы))
а то, что уже раздала - буду показывать изредка.... чтоб не расслаблялись)))))







так, а это фото двух пеналов вместе) просто понравилось сочетание беек..... цветочный пенал плюс лесной равно морская тема)) даже флажки к месту))


ваша Наташа

8 комментариев:

  1. Наташа показывай нам пеналы,много пеналов! Любых пеналов! Мне нравятся твои пеналы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка)) я, естественно, отфотографировала все)) все стотыщпятьсот)))) но если выложу все сразу - придется блог переименовать в пеналоманию)))))))) поэтому сделаю перерывчик и буду дозированно подавать) а то одно и тоже надоедает, конечно)

      Удалить
  2. Красивые ткани у пенальчика! Прямо праздник в лесу.
    И ура! У нас дождик и не жарко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо) вот как ни крути - а мне по душе яркие ткани.... вот смотрю у некоторых работы в стиле прованс или шебби.... глаз не оторвать! но у самой не выходят такие... мне надо, чтоб вырви глаз! яркие, контрастные) а если еще и геометрия присутствует - просто супер!
      а с погодкой сейчас класс)) дождик был кстати)) вчера смеялась с мамой - только решила окно на кухне помыть и дождь пошел. мама говорит - чего ты пару дней назад не решила окна мыть, когда самая жара была? а я просто забыла о своем еврейском счастье)) у меня так каждый раз - не успела еще окно закрыть после мытья - уже дождь стеной))))

      Удалить
    2. Мы тоже дождику порадовались: огород не нужно поливать))) А окна еще успеешь помыть. Синоптики пока обещают затяжную теплую осень.

      Удалить
    3. Ага,так вот оказывается кто виноват в наших дождях....

      Удалить
  3. ой, девочки! Лена, Вика! вам обязательно нужно зайти друг к другу в гости!!!! Лена, у Вики такие классные морские звезды вязанные!!!! Вик, у Лены просто сто миллионов вариантов погремушек для деток!!!!!!
    а сколько еще интересного!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за наводку))) Пойду знакомиться с творчеством Лены)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...