среда, 3 октября 2012 г.

шьем комбинезон зайцу

меня спрашивают как я шью комбинезоны для зайцев....
показываю!
мой заяц высотой 33 см... объем талии 31 см... вырезаю прямоугольник нужного мне размера.... для меня это 25 см высотой и 40 см шириной. внизу у меня уже нашиты манжеты... и сделаны 2 лямочки....

 лицом к лицу крепим подкладочную ткань. у меня это тоже хлопок. рисуем карандашом лекало комбинезона. на глаз!  и вставляем лямочки.... в этот раз лямки у меня получатся вшиты только сзади, так как впереди я буду украшать их пуговицами... чаще я пришиваю лямки именно впереди, а сзади пришиваю вручную....

 строчим и вырезаем....
 выворачиваем и гладим.... на фартушек похоже, правда?

 теперь складываем пополам и намечаем высоту ножек (у меня это 9 см) и объем талии (у меня 32 см)
 строчим, вывернув подкладку, и обрезаем лишнее.....

 теперь, положив изделие швом к себе ровно посередине, фиксируем булавочками низ штанишек.... 
 прострачиваем буквой П! я делаю внизу немного расклешенными....  такая П с непараллельными ножками....
 ФСЁ!!! выворачиваем, проутюживаем, пришиваем лямочки....


да.... оказалось не так просто объяснить процесс.... надеюсь, все понятно.....
данный МК прошу считать больше концепцией.... так как можно добавлять и добавлять процессы! я часто делаю отделочный шов (если это микровельвет)... не использую подкладку на джинсовой ткани.... нашиваю карманы... делаю  декоративные строчки.... так что фантазируйте и творите!!!!
ваша Наташа....

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...