среда, 31 октября 2012 г.

подарок от Лены

посмотрите кто приехал! ангел Анэль от Лены Денисовой (Чкаловск)!!!
куколка потрясающая! вы бы видели насколько все аккуратно выполнено! работа безупречная.... все оверлочено.... столько мелких деталей... бирочка стильная.... упаковка....
у меня восторг))
Лена мама двоих маленьких мальчишек, заботливая жена и прекрасный друг! спасибо тебе, моя хорошая за такой подарок) спасибо за дружбу!

вместе с Анэль в посылке были ткани, множество приятных и нужных мелочей и раскрашки для моего Степана.... это было очень мило.... но самое трогательное было письмо.. написанное Леной собственноручно..... очень теплое, душевное, настоящее..... я это очень ценю) благодарю тебя, Леночка)


ну и напоследок вот вам фотография со мной)) и моими подарочками))
выбежали на минутку сфотографироваться, а на улице дождь! так что я в дождевике, на фоне стены гаража (стою под козырьком)....


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...