суббота, 6 октября 2012 г.

Тими


Степана пригласил друг Даник на день рождения.... узнав у других приглашенных о предпочтениях Даника насчет подарка, вчера вечером я, полная решимости купить ребенку чего нибудь из Лего пошла со Степиком в магазин.... но Степик твердо сказал "мама, надо дарить зайца!"... слово Степана закон! пошли шить....
меня сейчас все еще не отпускает  морская тема.... а я и не сопротивляюсь)) долго не думала над образом.... просто взяла цвета, которые нравятся очень.... и получился Тими для Даника)))






надо сказать, что вечером мне позвонила Даника мама... и мне было очень радостно выслушать ее теплый отзыв о зайце)) столько она мне приятностей наговорила!!!! я просто счастлива.....
такие слова меня окрыляют и заставляют верить, что я все такие делаю доброе дело, которое приносит людям радость.... спасибо!!!

1 комментарий:

  1. Натусь,зайка замечательный!!!!!!!!!!!!!И конечно ты делаешь доброе дело.Просто найдобрейшее!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...