суббота, 27 октября 2012 г.

и так бывает....

со мной сегодня произошел пренеприятнейший забавный случай....
гуляя по выставке изделий ручных работ в своем родном городе, я на столе одной мастерицы увидела свою визитку... ну как свою.... и фон, и цветочки, и горошки и даже Мой заяц!!!!!!  отличие было одно - имя и номер телефона.... у меня случился ступор... потом на лице появилась глупая улыбка.... на мой вопрос "откуда такая красота?", девушка честно ответила, что сие сделал ей некий дЫзайнер.... (интересно, сколько она ему заплатила? мне тоже такие надо.....) ......девушка тоже была смущена, когда я ей вкратце рассказала суть моей проблемы....
из дома уже связалась с дизайнером своих визиток Таней Принцевской (Киев).... она была шокирована не менее моего....  с одной стороны приятно, твою работу признали, оценили, скопировали, значит, людям нравится... с другой стороны, в чем тогда заключалась работа дЫзайнера???? тупо передрать??? и сколько ныне стоит вставить имя? сейчас миллионы скраб альбомов!!! твори не хочу!!!! фантазируй, мечтай, воплощай!!!! в этом и есть творчество и жизнь) видать не для всех.....
в понедельник планирую посещение этого агентства... если девочка захочет, может пойти со мной.... может хоть деньги вернет)) а нет, я буду рада сама "заказать" что нибудь у них... например, скандал))



http://lissa-nv.blogspot.com/2011/12/blog-post_09.html
это ссылка на мой пост годичной давности...

 http://lissa-nv.blogspot.com/2011/12/blog-post_05.html
это ссылка на пост о принцессе, которая изображена на визитке....

сорри за качество.... изображение просто отсканировано в домашних условиях...

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...