понедельник, 7 июля 2014 г.

клубничный пенал для Амелии

привет привет) 
я опять здесь. сегодня с пеналом. давненько уже я их не шила! вообще, за последние полгода шилось крайне мало.... а вот последние несколько недель вернули или разбудили мою страстную любовь к шитью. особенно, к лоскутному. а уж как я полюбила в последнее время ручную работу!! не поверите, но потайной шов нынче - мой любимый! просто млею.... вот так и вижу себя, сидящую в плетеном кресле в тени сада, и пришиваю косую бейку к детскому покрывалу.... почему к детскому? потому что, они яркие, позитивные и смелые) а такие я люблю.... но, не буду больше отвлекаться) сегодня всего лишь пенал) но с элементами ручной работы - аппликация - полностью сшита и пришита вручную. называется этот блок "бабушкин сад". очень мило, не правда ли? вот бы такое покрывало одолеть!!! пенал яркий, и большой - 25 на 50 см! а уж как я с косой бейкой побаловалась! с одной стороны мне нужна была желтая, с другой только розовая... вот что делать? сшить 2 вместе!!!! получилось хорошо)) что скажете?






до скорого!!!!!
ваша Наташа.

4 комментария:

  1. Чудесный пенал, такой красочный, веселый! Маленькая хозяйка будет в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Аня)
      хозяйка была довольна)) а я еще больше)

      Удалить
  2. Наташа а говоришь,что тебе лень.а смотри ка какую красоту создала.Да,было бы круто посмотреть на одеяло из такого узора.Давай шей тогда.Да ещё и ручная работа полностью.Ого,ну ты герой! Да и размер меня впечатлил.А мне кажется эти пеналы шить так сложно.Я даже боюсь притрагиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, пеналы оооочень просты в исполнении! правда)) если не веришь - попробуй)) я обязательно отсниму подробно этапы сшивания. давно планирую это. только все ленюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...