суббота, 27 сентября 2014 г.

всего понемногу......

всем привет)
если вам  интересно, я уже ходячая) хоть доктор и велел 4-5 недель полного покоя, оказалось что лежать, когда нужно лежать - совсем не просто. вот когда надо работать - то полежать одно удовольствие)) а так - вовсе не интересно! поэтому все это время я не совсем бездельничала. мы съездили на выходные в Никольское, а с понедельника я посещала семинары по вальдорфской живописи, которые вела Ангелика Кольбе (Берлин). в полном объеме мне не довелось прочувствовать всю философию (из-за боли) и я до конца не смогла расслабиться и отдаться эмоциям, но опыт я получила, однозначно. главное на занятиях было передать в рисунке не образ, не форму, а эмоцию. нам читали притчи, басни, и задача была именно цветом передать настроение. сразу не очень понятно. но когда начинаешь рисовать - затягивает! жаль, что времени было в обрез да и мое самочувствие фиговое. 


ну и обязательно пару фото с отдыха)) последние теплые недели....


йоооо-хуууууу))))
ну вот как то так))

2 комментария:

  1. Айяй какой стильный Степан! Трудно не влюбиться.А мне понравилась идея рисовать чувства.Я бы тоже попробовала.Наташ а краски самые обычные или какие то надо покупать специальные? А я когда тебя вспоминаю,то думаю,вот Наташа наверное лежит.А она ходит уже вовсю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за комплимАн Степану)) приятно, что оценила наши старания) я как стилист любитель, а он любитель наряжаться))
      насчет красок - ничего специального! акварель))) просто есть акварель в ванначках (Ленинградская, например, медовая), а есть в вот таких баночках. она концентрированная. наливаешь немного в блюдечко и разводишь водой. очень удобно) мы рисовали в технике "по мокрому". акварельную бумагу большой кистью намачиваешь с двух сторон, добиваешься эффекта "шелковая" бумага и вперед! главное, чтоб не было грязи) нужно хорошо мыть кисти. и да! используем только три цвета - желтый, красный и синий))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...