вторник, 9 сентября 2014 г.

мини пенальчик для хороший малчик

это я так шучу)) просто в рифму)
всем привет!
у меня сегодня реально мини пенальчик) и действительно для хорошего мальчика) 
все дело в том, что у нас в школе дети рисуют в основном только восковыми блоками и восковыми пальчиковыми карандашами. вот именно для таких пальчиковых мелков и попросили меня пошить маленький пенальчик. всего на 10 отделений. пенал получился 15 на 25 см. практически в 2 раза меньше тех пеналов, к которым я привыкла. и что я вам скажу - он прикольный) такой пенал шить около часа и он вполне может сойти даже за подарочную упаковку для таких карандашей, если вы их купили кому то в подарок. 
у нас пока таких мелков нет (в первом классе только блоки), поэтому для фото я взяла наши карандаши-малыши)





ладони любезно подставлены  предоставлены моим мужем. для масштаба. 

ткань такая еще осталась, и я завтра же сделаю еще один такой мини пенальчик. в хозяйстве пригодится))))

8 комментариев:

  1. Ух какая хУзяйственная....Да я тоже такая.Уж если попрёт что то,не остановить.Но зато это так интересно делать разные вещички,а не только день и ночь шить кукол.Да,НАташ?! Хотя по твоим зайцам я скучаю.А пенальчик то и правда какой маленький.Слушай Наташ,а ведь можно сшить такой под инструменты для детей.Бывают же наборы,но они на картоне.А потом валяются по всму дому.А тут раз и вместе,и компактно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! отличная идея! спасибо)) мы, конечно, уже из этого возраста выросли, но вполне возможно, для подарка идея супер! и ведь правда, такие пеналы можно делать и девочкам для парикмахерских наборов даже) я у соседской девочки видела такой - там расчесочки, кисточки, гребешки какие то..... да и вообще, любой подарок, купленный в магазине, можно оформить в рукодельную упаковку, даже такую как пенал))
      а насчет кукол и заек..... я не скучаю. я рада, что они были в моей жизни. и люблю их. и даже иногда рисую эскизы...

      Удалить
  2. Наташа последнее фото - покорило.
    прекрасная вещица, замечательно подобраны ткани.
    Спасибо за участие в моей конфетке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если сделаете СП с удовольствием поучаствую

      Удалить
    2. прекрасная идея с СП))) спасибо, Эля)))

      Удалить
    3. Эля, значит у меня получилось записаться?? потому как я не увидела свой коммент.. даже продублировала его)) но опять не увидела)) подумала - не судьба) но если получилось - ура!!!!!!

      Удалить
  3. Красота. Как красиво так бейку пришить ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) я бейкой все просто) даже готова показать))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...