понедельник, 8 сентября 2014 г.

плету шнурки.. недорого.....

привет привет)
вот казалось бы, уроки у Степика длятся всего с 8.30 до 10.15. потом школьный завтрак и прогулка. а режим у нас кардинально поменялся и день весь занят ну просто по минутам! мы долго гуляем на школьном дворе. до 12, или даже до 13. потом нам 2 км идти домой. по дороге мы собираем листики, шишки хмеля, желуди, каштаны.... пришли домой - уже обед и дневной сон. дада! дневной сон! удивительно, что организм просто требует! мы вместе ложимся и с удовольствием отдыхаем..... а вечером мы рисуем, играем в настольные игры или просто гуляем...  и это домашних заданий у нас пока нет. вопрос - когда шить???? хорошо тем, кто умеет вязать! сидишь себе на скамеечке в парке и вперед.. сплошное удовольствие.... поэтому я решила сегодня занять руки шнуроплеткой)) девочки, подскажите,  а что еще можно брать с собой для видимости активной деятельности рукоблудства? вот реально охота себя занять чем то полезным... завидую тем, кто живет в своем доме!!!! вот так бы отправила всех в сад, а сама в окно на них любовалась между строчек)))  ну а пока остается плести шнурки......


 и напоследок юмор от Степана -
Андрей вышел проверить Степика на улицу. Степан на гараже. Андрей ему :
- Стёпа! слезь с гаража!!!
- это не гараж! это скала!
- и почему ты сидишь?????? (крыша оооч пыльная)
- я не сижу!! я лежу!!!!!!!!!!!!!

что ты тут скажешь?  :)

4 комментария:

  1. Много гулять - это здорово! Настольные игры и у нас активизировались с началом школы. Все выходные играли семьей, а вечером пикничек в садочке устраивали. Как же здорово это!
    Шнурочки чудесные)))
    Мы когда со старшим сыночком на танцы ходили, то я во время его занятий оригами увлеклась. Такое интересное занятие оказывается складывать фигуры из бумаги. И сыночек так привык, что даже расстраивался, если я не сделала для него какую-нибудь интересную штуку. А вообще вязанием спасалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вик, спасибо за идею с оригами! никогда бы сама не догадалась) надо начать) у нас в школе очень милые птички висят на окнах и журавлики..... я всегда на них с умилением смотрю... может как раз повод самой попробовать? спасибо!

      Удалить
  2. Ой,а где это я была,что пропустила?! Про гараж просто улёт...в стиле Степана.Он всегда знает,что ответить.А шнурки это хорошая находка.У меня тоже есть такая штука,но мне всё не до неё.Я вяжу на улице.Возьми что нибудь типа кубика рубика.Голову поломай.Да или просто почитай,ты же любишь книги.Наташ а много метров этого шнура ты уже намотала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кубик рубика))) ахаха)) Лена, ты кладезь идей) только у меня его тут же отнимут.... если я ни чем не занята - мне надо играть со Степаном) по крайней мере он именно так и считает) а с кубиком я ему буду еще более интересна) а насчет книги ты права) так и делаю) благо, накупила сейчас опять новых) если потрындеть не с кем - читаю)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...