среда, 3 сентября 2014 г.

лавандовое настроение

всем привет)
как я и обещала, этим летом пеналов больше не будет! чесслово)) но так как лето уже закончилось - я опять продолжаю мучать вас своими бородатыми анектодами пеналами))) и сегодня пенал с кодовым названием "лавандовое настроение". эут ткань я уже использовала в одеялке для куклы. и у меня ее осталось, как говорят у нас в Одессе) поэтому решила ее ввести в дело) 
карандаши для фотосета пошли в ход наши, домашние, самые ходовые) так что сорри)


приемчик решила использовать с разноцветной бейкой как и впрошлый раз на одеялке. уж больно понравилось!



эта фотография получилась размытой, но все равно ее решила показать - нравится цветовое сочетание)



ну вот... пока все.... теперь точно пару недель без пеналов. сама уже подустала от них) хоть и нравятся они мне очень. и шить их одно удовольствие. 
девочки, если интересно, может отснять мастер класс пошаговый по пеналам? подумайте. я с удоволсьвием!

8 комментариев:

  1. Ой, отснять, конечно, - было бы здорово! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично смотрится в лавандовом цвете).

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа и ничего ты не надоела со своими пеналами.Я тоже правда всегда переживаю,если показываю одно и тоже.А мастер класс очень нужен! И пошаговый тем более.И ещё за тобой мастер класс как укрепить флизелином ткань.Я всё помню,ничего не забыла,очень жду....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка за поддержку)) я сомневалась, что инструкция будет кому то полезной. но теперь точно отсниму) и про флизелин помню и аппликацию! сделаю все с удовольствием))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...